Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » VI в.


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Сигирия (Львиная Скала). VI в.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sigiriya
Царская резиденция Сигирия (Львиная Скала) располагалась… См. ниже.  подробнее

Сидящий Будда. VI в.
http://www.britannica.com/
Скульптура периода Трех царств сохранила черты своих китайских оригиналов, соединившиеся в Корее с особой одухотворенностью образов и мягкостью форм. Юношеское лицо, слишком большие голова и руки, а также крепость фигуры сидящего Будды, сделанной в Пэкче, типичны для корейского искусства, как и абстрактность образа вследствие неглубокой резьбы и простоты форм. Передача духовности оставалась более важной целью, нежели физическое совершенство.  подробнее

Спаситель. Энкаустическая икона. VI в.
http://touregypt.net/featurestories/catherines2-1.htm
Все ранние иконы, как и фаюмские портреты, созданы в технике восковой живописи — энкаустики, наиболее виртуозной и ценимой в античности. Восковые краски придавали изображению удивительную объемность и «живоподобность». Благодаря необыкновенной пластичности и податливости мягкого воска образ возникал подобно лепной статуе… См. ниже.  подробнее

Сцена охоты. Настенная роспись пещеры в Могао. 386—533
http://chineseculture.about.com/library/weekly/aa010198.htm
Особое место в искусстве Китая занимает скальный храм Могао, пещеры которого вырублены в отвесной скале в 25 км от города Дуньхуан в провинции Ганьсу. Храм начал строиться в 366 г., и к концу периода Тан насчитывал уже около тысячи пещер, из которых к настоящему времени сохранилось около половины. По своим масштабам этот памятник поистине уникален — общая площадь сохранившихся в нем настенных росписей составляет 45 тыс. кв. метров. Росписи Могао представляют тысячелетний пласт изобразительного искусства Китая — от периода Северная Вэй (IV в.) до периода Юань (XIV в.). Росписи выполнены клеевыми красками по сухому грунту и представляют самые разные жанры изобразительного искусства. Большая их часть посвящена Будде, его проповедям и джатакам, а также бодхисаттвам, апсарам (небесным ангелам) и другим персонажам буддийской религии. В Могао находим также большое количество жанровых зарисовок — бытовые сцены, сцены охоты, рыболовства, сельскохозяйственных работ, а также пейзажи.  подробнее

Фреска из пещеры в Аджанте. V—VI вв.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ajanta
Большинство пещер Аджанты представляют…См. ниже.  подробнее

Фреска из Сигирии. VI в.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sigiriya
Сигирия представляет собой громадную скалу, на которой (и вокруг которой) был выстроен царский дворцовый комплекс. На середине высоты скалы имеется терраса, ограниченная с одной стороны отвесной стеной (так называемая «зеркальная» стена). В свое время вся поверхность стены (140 м в длину и 40 м в высоту) была покрыта великолепными росписями, на которых изображались фигуры небесных танцовщиц (исследователи насчитывают до пятисот изображений разных женщин). Их позы легки и свободны, движения рук, наклоны тела и головы грациозны и естественны. Яркий растительный орнамент придавал изображениям еще большую воздушность и нарядность. Некоторые фрески сохранились и по сей день, однако сильно потускнели от времени.  подробнее

Фреска из Сигирии. VI в.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sigiriya
Сигирия представляет собой громадную скалу, на которой (и вокруг которой) был выстроен царский дворцовый комплекс. На середине высоты скалы имеется терраса, ограниченная с одной стороны отвесной стеной (так называемая «зеркальная» стена). В свое время вся поверхность стены (140 м в длину и 40 м в высоту) была покрыта великолепными росписями, на которых изображались фигуры небесных танцовщиц (исследователи насчитывают до пятисот изображений разных женщин). Их позы легки и свободны, движения рук, наклоны тела и головы грациозны и естественны. Яркий растительный орнамент придавал изображениям еще большую воздушность и нарядность. Некоторые фрески сохранились и по сей день, однако сильно потускнели от времени.  подробнее

Фреска из Сигирии. VI в.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sigiriya
Сигирия представляет собой громадную скалу, на которой (и вокруг которой) был выстроен царский дворцовый комплекс. На середине высоты скалы имеется терраса, ограниченная с одной стороны отвесной стеной (так называемая «зеркальная» стена). В свое время вся поверхность стены (140 м в длину и 40 м в высоту) была покрыта великолепными росписями, на которых изображались фигуры небесных танцовщиц (исследователи насчитывают до пятисот изображений разных женщин). Их позы легки и свободны, движения рук, наклоны тела и головы грациозны и естественны. Яркий растительный орнамент придавал изображениям еще большую воздушность и нарядность. Некоторые фрески сохранились и по сей день, однако сильно потускнели от времени.  подробнее

Ханива. VI в.
http://en.wikipedia.org/wiki/Haniwa
«Ханива» — ритуальные глиняные фигурки — находят в японских захоронениях III—VI вв. Погребальные подношения в виде фигурок-«ханива» имеют множество самых разных форм. Это лошади, цыплята, птицы, собаки, рыбы, дома, оружие, щиты, опахала, зонтики, воины, жрецы, придворные дамы и т.п. Все эти предметы выполняли важную социальную функцию — они должны были защищать усопшего в потустороннем мире. Историко-культурное значение фигурок-«ханива» трудно переоценить — они дают нам представление об одежде, прическах, сельскохозяйственных орудиях и даже архитектуре того времени. Существует мнение, что фигурки-«ханива» (по крайней мере, некоторые из них) служили вместилищем душ усопших. Эта теория основывается на том, что фигурки устанавливались на вершине могильного холма, а кроме того, некоторые из них выполнены в виде воинов, снабженных боевыми доспехами и оружием.  подробнее

Храм Св. Софии в Константинополе. 532—37. Интерьер
http://rubens.anu.edu.au/


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer