Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » VII в.


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Паленке. Храм Креста. VII в.
http://www.brendalarsen.com/wp-content/uploads/2010/06/June-13-2010-Palenque-7.jpg
Крупнейший храм в группе Креста. Построен сыном Пакаля Великого (615—683) Кинич Кан Баламом II (684—702). Храм строился в ознаменование памятного события – восхождения Кан Балама II на престол после смерти отца. Храм представляет собой ступенчатую пирамиду со святилищем, внутри которого хранятся барельефы с рисунками и иероглифическими текстами. Среди рисунков встречаются изображения Бога L и Кан Балама II. В иероглифических надписях майя нередко встречаются упоминания о первых легендарных правителях и божественных предках. Цари майя использовали прием проведения параллелей между событиями из легендарного прошлого и собственными деяниями в целях обоснования легитимности своей власти. Сказания о божественных предках известны в Тикале, Наранхо, Пьедрас-Неграс. Но самая полная версия династического мифа сохранилась в надписях из Паленке. При изучении дошедших до нас текстов из этого городища порой бывает сложно определить, где оканчивается миф и начинается реальная история баакульской династии. Основным источником наших знаний о первых правителях Баакуля является ретроспективная надпись на центральной панели из Храма Креста. В этом большом тексте можно условно выделить мифологическую, историческую и ритуальную части. В рамках единого повествования осуществляется плавный переход от событий, происходивших в начале текущего мирового цикла, к первым историческим правителям Баакуля. Четкое разграничение между легендарной и реальной историей отсутствует, и совершенно очевидно, что основная идея текста заключалась в подчеркивании преемственности эпох, непрерывности царской власти.  подробнее

Паленке. Храм Креста. Рельеф. VII в.
http://www.latinamericanstudies.org/palenque/cross-temple-8.jpg

Паленке. Храм Лиственного Креста. VII в.
http://0.tqn.com/d/create/1/0/6/k/9/-/DSCN2724.JPG
Храм входит в так называемую группу Креста. Построен в правление царя Кинич Кан Балама II (684—702). Храм представляет собой высокую узкую пирамиду, увенчанную святилищем с каменным гребнем. Святилище содержит резную панель с изображением священных ритуалов. Панель на вершине пирамиды – одна из самых выразительных в искусстве Паленке. На ней изображены две фигуры Кинич Кан Балама II: одна, когда он был молодым, другая – в момент восхождения на трон (по другой версии, это фигуры Кинич Кан Балама II и его отца, Пакаля Великого). Между фигурами изображен крест, являющийся символом Космического Древа, которое, согласно мифологии майя, находится в центре мира.  подробнее

Паленке. Храм Надписей. Ок. 683
http://upload.wikimedia.org/
Крупнейшая ступенчатая пирамида Паленке. Построена как усыпальница выдающегося правителя города Кинич Ханаб Пакаля I (Пакаля Великого), чье правление длилось почти 70 лет (615—683). Постройка была закончена после смерти Пакаля Великого его сыном и преемником Кинич Кан Баламом II (684—702). Структура состоит из 8-миступечатой пирамиды, на вершине которой располагается храм. Пять входных проемов храма обрамлены шестью вертикальными столбами, на которых укреплены стукковые панели с высеченными изображениями и обширными иероглифическими текстами. Вертикальные панели, кроме двух крайних, несут на себе изображения людей, держащих детские фигуры, у которых вместо одной ноги нарисована змея. Другая нога – шестипалая. Эта фигура идентифицируется как Бог К (Кавиль, божество грозы и войны, повелитель стихий). Две крайние панели содержат только иероглифические тексты. От времени рисунки и надписи сильно поблекли, однако в свое время они были раскрашены в яркие красные, желтые и голубые цвета. Свое название храм получил благодаря трем панелям на внутренних стенах храма с высеченным на них иероглифическим текстом (самым длинным в культуре майя – 617 иероглифов). Эти панели получили название Центральной, Восточной и Западной. Большая часть текстов храма (включая две последние вертикальные панели) посвящена жизнеописанию Пакаля Великого. Внутри храма имеется лестница, ведущая вниз; там, под основанием пирамиды, находится крипта с саркофагом Пакаля Великого.  подробнее

Паленке. Храм Солнца. VII в.
http://i230.photobucket.com/albums/ee173/otdriftwood/28MexicoPalenqueTempleoftheSunMexic.jpg
Храм входит в так называемую группу Креста. Святилище имеет три входа, его гребень прекрасно сохранился. Внутри находятся резные панели, запечатлевшие восхождение на трон Кинич Кан Балама II (684—702) после смерти его отца, Пакаля Великого (615—683).  подробнее

Погребальная урна. VII—X вв.
http://www.koreainfogate.com/
Типичный погребальный сосуд периода объединенного государства Силла. Урна служила внутренним контейнером погребальной урны большего размера, содержавшей два таких контейнера. Урна имеет низкое основание, ее крышка увенчана круглой шишкой. Внешняя поверхность сосуда и крышки декорирована штампованным узором в виде нескольких опоясывающих линий, а также орнаментом, состоящим из изящных концентрических кругов. Подробнее о корейской керамике см. статью.  подробнее

Сидящий Майтрея. Начало VII в.
http://www.britannica.com/
Наиболее характерный из ранних корейских образов — бодхисаттва, сидящий в позе «на европейский манер»: одна нога подогнута, другая опущена к земле, а пальцы руки касаются щеки его отрешенного лица. Такие изображения стали очень популярны по всей Восточной Азии, особенно в Корее. Эту фигуру обычно идентифицируют как изображение Будды будущего — Майтреи, ожидающего своего неизбежного перерождения для спасения этого мира.

Эта скульптура является лучшей в своем роде. Фигура Майтреи полна гармонии: его тело совершенно, поза естественна, на губах играет легкая живая улыбка. Нижняя часть тела Бодхисаттвы почти полностью скрыта ниспадающей причудливыми складками элегантной драпировкой.
  подробнее

Тикаль. Площадь Семи храмов. Структура 5D-96. VII—IX вв.
http://upload.wikimedia.org/
Площадь Семи храмов, имеющая размер 25 тыс. кв. м, находится к западу от Южного Акрополя и к югу от Храма III, в трехстах метрах от Большой площади. Свое название площадь получила благодаря семи небольшим храмам, относящимся к 600—900 гг. Это одна из трех крупнейших площадей Тикаля.  подробнее

Храмовый комплекс в Махабалипураме. VII в.
http://www.newtown.k12.ct.us/
В VII в. на юге Индии в портовом городе Махабалипураме был возведен огромный храмовый ансамбль. Этот священный комплекс был построен на природной площадке, расположенной между горами и океаном. Таким образом, комплекс как бы соединял две природные стихии — воду и землю. В ансамбль вошли индуистские пещерные храмы, восемь небольших святилищ, вырубленных из цельной скалы, знаменитый прибрежный храм Шивы, а также широко известные наскальный рельеф «Нисхождение Ганги на землю». В архитектуре комплекса выделяются монолитные храмы-ратхи, посвященные эпическим героям «Махабхараты». Таковы ратха Арджуны, ратха Бхимы и др. Эти маленькие храмы Махабалипурама чередуются с высеченными из скал большими фигурами священных животных — слонов, львов и быков. «Разгуливающие» и «отдыхающие» среди ратх животные как бы связывают архитектурные формы с природным ландшафтом.  подробнее

Храмовый комплекс Муродзи. Осн. в VII в., перестроен в IX в. Пагода
http://contentdm.nitle.org/cdm4/item_viewer.php?CISOROOT=/ec&CISOPTR=48&CISOBOX=1&REC=20
Согласно легенде, пятиярусная пагода была возведена за одну ночь Кукаем — основателем буддийской секты Сингон. Очевидно, это предание более позднего времени, когда монастырь Муродзи принял вероучение этой секты. К несчастью, стройная элегантная пагода в сентябре 1998 г. была частично разрушена пронесшимся над Японией тайфуном. В 1998—99 гг. памятник был восстановлен.  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer