Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » VII в.


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Храмовый комплекс Муродзи. Осн. в VII в., перестроен в IX в. Кондо
http://contentdm.nitle.org/cdm4/results.php?CISOOP1=exact&CISOFIELD1=CISOSEARCHALL&CISOROOT=all&CISOBOX1=Japan+-+Heian+794+-+1185
В конце VIII — начале IX вв. в связи с расцветом эзотерических (тайных) буддийских сект Тэндай и Сингон, отождествлявших Будду с самой природой, началось строительство монастырей в горной местности; среди них лучше всего сохранился комплекс в Муродзи. Этот отдельно стоящий монастырь секты Сингон, расположенный в окружении высоких сосен, отличается скромными размерами своих сооружений (по облику близких синтоистским) и их интимным сочетанием с природой. По контрасту с большими городскими храмами в Нара, Муродзи все еще сохранил свою мистическую атмосферу. Из-за чрезмерно крутого склона монастырь построен террасами и не следует традиционным китайским монументальным образцам с центрально-осевой симметрией — кондо намеренно пристроен к склону холма, а открытые пилоны и обтесанные камни увеличивают внутреннее помещение и его связь с природой. Еще одно отличие от китайских моделей: вместо черепицы в Муродзи согласно синтоистскому обычаю крыши покрыты тонкими полосками кедра. И хотя крыша над верандой в XVII веке была перестроена, а кондо в три раза меньше, чем кондо монастыря в Тосёдайдзи, он построен по аналогичному плану — с фронтальным расположением платформы-алтаря. В соответствии с эзотерическими практиками большая часть храма была закрыта — там совершались тайные ритуалы. Пятиярусная пагода, расположенная рядом, кажется почти игрушечной из-за своего небольшого размера, тем не менее она повторяет традиционные формы, какие можно увидеть в Хорюдзи, за исключением крыши, которая покрыта деревом вместо черепицы.   подробнее

Храмовый комплекс Хорюдзи. VII в. Кондо (Золотой Зал)
http://web.kyoto-inet.or.jp/
Хорюдзи (Храм Процветания Закона) — древнейший буддийский храм Японии, место сосредоточения важнейших памятников буддийского искусства. Построен по приказу принца Сётоку Тайси, сыгравшего первостепенную роль в распространении буддийской религии. Хорюдзи, как и другие храмы той эпохи, выстроен в полном соответствии с канонами китайского храмового зодчества: фасадом он обращен на юг, постройки в основном размещены на оси север — юг, при этом главные находятся в северной части комплекса, поскольку север считался зоной повышенной сакральности. Храмовый комплекс включает свыше 50 зданий, занимающих площадь в 90 тысяч квадратных метров. Центром ансамбля является обширный двор, с севера ограниченный Залом для проповедей, а с остальных трех сторон — крытыми галереями. Внутренние ворота находятся на южной галерее. Внутри двора помещаются наиболее значительные постройки ансамбля: Главный Зал (кондо) и пагода. Кондо (буквально: Золотой Зал) имеет двухъярусную крышу, по периметру же здание окружено крытой галереей. Галереи, ворота, кондо и пагода считаются самыми древними деревянными постройками в мире.  подробнее

Храмовый комплекс Хорюдзи. VII в. Пагода
http://web.kyoto-inet.or.jp/
Хорюдзи (Храм Процветания Закона) — древнейший буддийский храм Японии, место сосредоточения важнейших памятников буддийского искусства. Построен по приказу принца Сётоку Тайси, сыгравшего первостепенную роль в распространении буддийской религии. Хорюдзи, как и другие храмы той эпохи, выстроен в полном соответствии с канонами китайского храмового зодчества: фасадом он обращен на юг, постройки в основном размещены на оси север — юг, при этом главные находятся в северной части комплекса, поскольку север считался зоной повышенной сакральности. Храмовый комплекс включает свыше 50 зданий, занимающих площадь в 90 тысяч квадратных метров. Центром ансамбля является обширный двор, с севера ограниченный Залом для проповедей, а с остальных трех сторон — крытыми галереями. Внутренние ворота находятся на южной галерее. Внутри двора помещаются наиболее значительные постройки ансамбля: кондо (Золотой Зал) и пагода. Пятиярусная пагода, возвышающаяся на 32 метра, завершается шпилем с девятью кольцами — символом буддийских небесных сфер. Галереи, ворота, кондо и пагода считаются самыми древними деревянными постройками в мире.  подробнее

Ян Либэнь. Тринадцать императоров. VII в. Фрагмент
От многочисленных произведений Янь Либэня сохранился только один свиток с изображением тринадцати императоров. Художник воспроизвел вереницу владык, живших задолго до его времени. При всей условности типов, поз и лиц поражает, с каким изяществом и свободой владеет художник гибкой линией, очерчивающей складки одежд, контуры лиц, прически.  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]    


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer