Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » VIII в.


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Паленке. Рельеф с изображением Упакаль Кинича. VIII в.
http://en.wikipedia.org/
Упакаль Кинич правил в 740—750 гг. О его правлении сохранилось мало сведений.  подробнее

Паленке. Храм 14. VIII в.
http://www.templeenergies.com/TempleEnergies/PALENQUE-CROSSGROUP-TempleXIV-2008_files/Palenque-CrossGroup-TempleXIV-02S.jpg

Паленке. Храм 21. Рельеф. VIII в. Фрагмент
http://www.mesoweb.com/palenque/monuments/T21/details_z/mex0203152.html
На рельефе изображены пять фигур. Крайняя левая и крайняя правая (на фрагменте не видны) представляют некое мифологическое божество, имя которого до конца не расшифровано. Существо имеет кротоподобную голову и кошачьи лапы, на нем надета накидка из шкуры ягуара и орнаментированный головной убор, увенчанный стеблем маиса. В левой части рельефа мифологический персонаж подносит правителю Акуль Мо Набу III (722—740) пучок перьев и полоски ткани, завязанные тремя узлами, что является символом кровопускательных жертвоприношений. В правой части рельефа то же существо предлагает пучок перьев Упакаль Киничу (740—750), сыну и наследнику Акуль Мо Наба III. Центральной (и главной) фигурой изображения является Пакаль Великий (615—683), который подносит своему внуку, Акуль Мо Набу III, священный шип, являющийся орудием кровопускания.  подробнее

Паленке. Храм Черепа (Храм 12). VII в.
http://0.tqn.com/d/create/1/0/N/h/9/-/templo-calavera-1.jpg
Храмы 12 и 13 располагаются рядом, они построены на одной большой платформе. Храм Черепа получил свое название благодаря стукковому рельефу с изображением черепа кролика. Под фундаментом пирамиды находится крипта, в которой были найдены фрагменты человеческих костей и большая коллекция нефритовых украшений, что свидетельствует о том, что здесь были похоронены очень важные лица, т.к. нефритовые украшения высоко ценились у майя и их носили только знатные горожане.  подробнее

Паленке. Храм Черепа. Рельеф. VIII в.
http://www.mayantempleenergies.com/images/palenque/Palenque-Mayan-Temple-of-the-Skull-09.jpg

Погребальная урна. VII—X вв.
http://www.koreainfogate.com/
Типичный погребальный сосуд периода объединенного государства Силла. Урна служила внутренним контейнером погребальной урны большего размера, содержавшей два таких контейнера. Урна имеет низкое основание, ее крышка увенчана круглой шишкой. Внешняя поверхность сосуда и крышки декорирована штампованным узором в виде нескольких опоясывающих линий, а также орнаментом, состоящим из изящных концентрических кругов. Подробнее о корейской керамике см. статью.  подробнее

Рельеф из пещерного храма в Эллоре. VIII—X вв.
http://www.shunya.net/Pictures/South%20India/South2003/Ellora/Ellora.htm
Храмовые комплексы Эллоры (VI—X вв.) известны стенными барельефными композициями с изображениями буддийских и брахманских богов и мифологических героев. По сравнению с каноническими фигурами Будды, для которых стали характерны застылость и сухость форм, изображения брахманских богов — пластически сочные, исполненные напряженной динамики.  подробнее

Тикаль. Алтарь 5. 711
http://upload.wikimedia.org
Алтарь изображает сцену жертвоприношения: два коленопреклоненных жреца перед алтарем, на котором лежит, предположительно, череп какого-то животного. Алтарь увековечил наступление конца календарного отрезка из 14 катунов, соответствующего году 711.  подробнее

Тикаль. Затерянный мир. Восточная платформа. Структура 5D-87. Ок. 700
http://upload.wikimedia.org
Восточная платформа отделяет Затерянный мир от Площади Семи храмов. Платформа несет на себе три древнейших храма, восходящих к 100 г., а также несколько более поздних сооружений, в том числе Структуру 5D-87, известную также как Храм Черепов. Предпоследняя версия Храма Черепов, относящаяся к VII в., фасадом была обращена на Площадь Семи храмов, имела одну комнату с пятью дверными проемами. Около 700 г. поверх этого сооружения была построена новая версия храма – четырехступенчатая платформа с лестницей, прерываемой сводчатой нишей, украшенной тремя скульптурами черепов, – отсюда название.  подробнее

Тикаль. Комплекс Q. Восточная пирамида. 771
http://www.panoramio.com/photo/94379365
В Тикале были обнаружены девять так называемых комплексов парных пирамид. Комплекс парных пирамид имеет следующую структуру. Две пирамиды – западная и восточная – располагались симметрично по бокам небольшой площади. С каждой стороны пирамиды имелась ведущая на вершину лестница. С юга площадь замыкало здание с девятью дверными проемами. На севере на огороженном пространстве устанавливалась украшенная скульптурой пара алтарь-стела, на которых изображалась церемония празднования окончания катуна (20-летний календарный цикл). У основания восточной пирамиды таких пар могло быть до девяти, в то время как у западной пирамиды стелы не устанавливались. Святилища на парных пирамидах не строились. Комплекс Q – крупнейший комплекс парных пирамид в Тикале, он ассоциируется с царем Яш Нун Айином II, изображенным на стеле 22, являющейся частью комплекса.  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer