Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » IX в.


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Храмовый комплекс Муродзи. Осн. в VII в., перестроен в IX в. Кондо
http://contentdm.nitle.org/cdm4/results.php?CISOOP1=exact&CISOFIELD1=CISOSEARCHALL&CISOROOT=all&CISOBOX1=Japan+-+Heian+794+-+1185
В конце VIII — начале IX вв. в связи с расцветом эзотерических (тайных) буддийских сект Тэндай и Сингон, отождествлявших Будду с самой природой, началось строительство монастырей в горной местности; среди них лучше всего сохранился комплекс в Муродзи. Этот отдельно стоящий монастырь секты Сингон, расположенный в окружении высоких сосен, отличается скромными размерами своих сооружений (по облику близких синтоистским) и их интимным сочетанием с природой. По контрасту с большими городскими храмами в Нара, Муродзи все еще сохранил свою мистическую атмосферу. Из-за чрезмерно крутого склона монастырь построен террасами и не следует традиционным китайским монументальным образцам с центрально-осевой симметрией — кондо намеренно пристроен к склону холма, а открытые пилоны и обтесанные камни увеличивают внутреннее помещение и его связь с природой. Еще одно отличие от китайских моделей: вместо черепицы в Муродзи согласно синтоистскому обычаю крыши покрыты тонкими полосками кедра. И хотя крыша над верандой в XVII веке была перестроена, а кондо в три раза меньше, чем кондо монастыря в Тосёдайдзи, он построен по аналогичному плану — с фронтальным расположением платформы-алтаря. В соответствии с эзотерическими практиками большая часть храма была закрыта — там совершались тайные ритуалы. Пятиярусная пагода, расположенная рядом, кажется почти игрушечной из-за своего небольшого размера, тем не менее она повторяет традиционные формы, какие можно увидеть в Хорюдзи, за исключением крыши, которая покрыта деревом вместо черепицы.   подробнее

Чжоу Фан. Женщины с цветами. VIII—IX вв. Фрагмент
http://www.xabusiness.com/china-resources/sui-tang-chinese-paintings.htm
Произведения Чжоу Фана отличаются тщательной проработкой деталей. В образах придворных красавиц, прогуливающихся с собачками, играющих в шашки, художник сумел воспроизвести не только атмосферу придворного быта, но и новый, характерный для того времени идеал полнокровной и земной красоты.   подробнее

Чичен-Ица. Женский монастырь. IX—X вв.
http://richard.rathe.org/travel/mexico09/chichen_itza/content/bin/images/large/IMG_0573.jpg
Так называемый Женский монастырь находится к югу от Караколя. Основание монастыря – 70 х 35 м, высота – около 20 м. По внешнему виду сооружение скорее напоминает дворец. Широкая лестница, расположенная с северной стороны монастыря и разделяющая его на две части, позволяет подняться наверх, где, собственно, и находится сам монастырь. Монастырь украшен рельефными узорами и масками бога Чака. Частью восточного фасада монастыря является небольшое здание с изображением маски монстра и пастью-дверью. Сверху двери находится сидящая фигура со скрещенными ногами, напоминающая своей позой Будду.  подробнее

Чичен-Ица. Женский монастырь. IX—X вв.. Фрагмент
http://richard.rathe.org/travel/mexico09/chichen_itza/content/bin/images/large/IMG_0573.jpg

Чичен-Ица. Иглесия. IX—X вв.
http://upload.wikimedia.org/
Иглесия (в переводе с испанского – «церковь») стоит почти вплотную к Женскому монастырю, с его восточной стороны. Иглесия имеет выразительный орнамент с маской божества, принадлежащей либо богу дождя Чаку, либо богу-творцу Ицамне.  подробнее

Чичен-Ица. Иглесия. IX—X вв.
http://upload.wikimedia.org/

Чичен-Ица. Караколь. IX—X вв.
http://upload.wikimedia.org/
Своим названием Караколь (в переводе с испанского – «улитка») обязан внутренней лестнице, имеющей спиралевидную форму. Данный комплекс является одним из самых известных достопримечательностей Чичен-Ицы. Это грандиозное сооружение представляет собой башню, находящуюся на двойной платформе размером 67 на 52 метра. Считается, что Караколь использовался майя для астрономических наблюдений, поэтому часто это сооружение называют Обсерваторией. В крыше и стенах были проделаны отверстия, которые позволяли астрономам наблюдать за движением некоторых небесных тел, особенно Венеры. Отличительной характеристикой этого здания является его необычное сходство с современными астрономическими обсерваториями. Верхняя часть башни серьёзно повреждена.  подробнее

Чичен-Ица. Караколь. IX—X вв.. Фрагмент
http://richard.rathe.org/travel/mexico09/chichen_itza/content/bin/images/large/IMG_0671_2_0_tonemapped.jpg

Чичен-Ица. Красный дом. IX—X вв.
http://upload.wikimedia.org/
Красный дом расположен к югу от пирамиды Осарио. Своё название Красный дом получил из-за красной краски на фасаде. Красный дом – типичное сооружение древних майя. Его крыша украшена характерными изображениями бога дождя Чака.  подробнее

Эпиграфический фриз из мечети Ибн-Тулуна. 876—79. Фрагмент
http://www.louvre.fr/
Священное слово Корана было наиважнейшей частью всей декоративной отделки мусульманских культовых сооружений. Фрагмент эпиграфического фриза, опоясывающего верхнюю часть молитвенного зала мечети. Общая длина фриза составляла порядка двух километров (18 тысяч символов). Текст, вырезанный по сосновому дереву почерком куфи, взят из второй суры Корана.  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]    


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer