Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » XIV в. » ИЗОБРАЖЕНИЯ


Лоренцетти Амброджо (умер в 1348)
Аллегория Доброго правления . 1337—39 . Фрагмент
Фреска.
Палаццо Публико, Сиена
http://www.wga.hu/index1.html
Самыми известными работами Амброджо Лоренцетти являются фрески палаццо Публико. Мастер расписал так называемый Зал девяти, где проходили заседания городских властей. Три стены зала почти на три метра от пола сплошь покрыты фресками «Аллегория Доброго правления», «Последствия Доброго правления», «Последствия Злого правления». «Аллегория Доброго правления» — первая политическая аллегория в средневековом искусстве. Она представляет собой изображение идеальной системы правления. На фотографии представлен фрагмент левой части фрески. Изображение делится на три яруса, верхний из которых — небесная сфера, где на синем фоне парит крылатый гений мудрости. Он держит в руках книгу и огромные весы, чаши которых уравновешивает расположенная в среднем ярусе, торжественно восседающая на троне Справедливость. Коленопреклоненный ангел на левой чаше весов символизирует карающую длань Справедливости, а с правой чаши склоняется ангел воздаяния, награждающий достойных. В нижнем ярусе изображена так же величественно восседающая на троне фигура Согласия в парадных одеждах, с большим рубанком на коленях, символизирующим ее деятельность; на рубанке можно прочесть ее имя: CONCORDIA. В левой руке Согласия соединяются нити весов, она передает их дальше, Совету двадцати четырех. Фигуры этих импозантных мужчин, стоящих парами на переднем плане, представляют собой замечательные портреты характеров с ярко индивидуальными чертами, знаменующие начало ренессансного портретного искусства.
 
Место создания Сиена, Италия
Эпоха, стиль, направление Проторенессанс
Образовательный уровень основная школа, самообразование
Библиография Прокоп М. Итальянская живопись XIV в. / Пер. с венгерского. — Изд. «Корвина», 1986.
Источники Web Gallery of Art, http://www.wga.hu/index.html



Изображения

Биография художника

Мировая художественная культура XIV в. (вторая четверть)
Литература XIV в. (вторая четверть)
Музыка XIV в. (вторая четверть)
История XIV в. (вторая четверть)

« вернуться

версия для печати  

Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer