Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » XIV в.


XIV в. (первая четверть)

XIV в. (вторая четверть)

XIV в. (третья четверть)

XIV в. (четвертая четверть)

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Московский Кремль. XI—XX вв. Вид с западной стороны
Многоплановостью и живописностью Московского Кремля мы обязаны холмистому рельефу и крутой излуке Москвы-реки с впадающей в нее рекой Неглинной.  подробнее

Московский Кремль. XI—XX вв. Вид с северо-западной стороны
Архитектурный ансамбль Московского Кремля, редкий по красоте и своеобразию, складывался столетиями.  подробнее

Московский Кремль. XI—XX вв. Южная стена
Существующие стены и башни Московского Кремля сменили древние белокаменные укрепления эпохи Дмитрия Долгорукого.   подробнее

Московский Кремль. XI—XX вв. Вид Кремля в ночное время

Кремль прекрасен в любое время года и в любой час суток.

 

  подробнее

Московский Кремль. XI—XX вв. Вид с юго-восточной стороны

Первая Безымянная башня, Вторая Безымянная башня, Петровская башня и Беклемишевская (Москворецкая) башня.  подробнее

Надгробие короля Филиппа IV Красивого в церкви аббатства Сен-Дени. 1327
http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/zgothic/gothic/3/spanish/index.html
Надгробия составили важный раздел в готической скульптуре Франции со времен Людовика IX, но подлинный расцвет мемориальная пластика пережила в XIV в. Заботясь об укреплении королевского престижа, Людовик IX повелел обновить и поставить заново в Сен-Дени не менее шестнадцати надгробий французских монархов. Это были сложные сооружения либо в виде балдахина, напоминавшего готический собор, либо саркофаги с фигурами святых по периметру. Нередко здесь использовали мотив погребального шествия. Фигуры умерших в XIII в. стереотипны в своей идеализированной элегантной моложавости; в XIV в. они становятся более индивидуализированными, в облике проступают портретные черты. В надгробии Филиппа IV Красивого лицо короля с тонкими бровями и широким приплюснутым носом не лишено своеобразия.  подробнее

Джотто ди Бондоне. Несение креста. 1304—06
После того как Иисус был предан на распятие, солдаты взвалили на Него тяжелый крест и повели на лобное место, называемое Голгофой. По дороге они схватили Симона из Киринеи, который возвращался домой с поля, и заставили его нести крест за Иисуса. За Иисусом шло множество людей, среди них были женщины, плакавшие и рыдавшие о Нем. Иисус повернулся к ним и сказал: «Дочери Иерусалима, не плачьте обо Мне, плачьте лучше о себе и своих детях. Наступит такое время, когда бездетных будут считать счастливыми. Тогда люди будут говорить горам: «Упадите на нас» и холмам: «Покройте нас». Ведь если с молодым и зеленым деревом делают такое, то что же будет с сухим?» С Иисусом на казнь вели еще двоих людей — разбойников. Они пришли на Голгофу, и там Иисуса распяли. Разбойников тоже распяли вместе с Ним, одного по правую сторону, а другого — по левую (по Евангелию от Луки).  подробнее

Ни Цзан. Хижина мудреца осенней порой. XIV в.
http://www.skinsnescollard.com/student/art2411/49.htm
В XIII в. Сунская империя прекратила свое существование. Страна, завоеванная монголами, почти на девяносто лет оказалась во власти чужеземной династии Юань. Существенный удар был нанесен по хозяйственной жизни и культуре Китая. Сгорели дворцы, были разграблены ценности. В этот тяжелый период крупнейшие китайские художники бежали на юг, нашли пристанище в далеких провинциях. Их картины полны печали. Выражая скрытые от поверхностного взгляда движения души, они приобрели особый иносказательный смысл. Чаще всего живописцы, как, например, У Чжень (XIV в.), изображали один какой-нибудь природный мотив, например, бамбук, гнущийся под ветром. Он олицетворял стойкого духом благородного человека. Самым лиричным и тонким живописцем этого времени был Ни Цзан. Его немногословные, исполненные печали монохромные пейзажи, написанные на белоснежной мягкой бумаге, изображают одинокие деревья, маленькие островки, затерянные в водных просторах. Овеянные тоской по прошлому, они передают тонкие оттенки настроения.  подробнее

Джотто ди Бондоне. Оплакивание Христа. 1304—06

Палаццо Публико в Сиене. 1297—1310
http://slides-www.ucsc.edu/
Палаццо Публико строился как резиденция республиканского правительства Сиены. Дворец является главным, организующим компонентом площади Пьяцца дель Кампо, которая имеет вид амфитеатра, расположенного на склоне холма, и как нельзя лучше приспособлена для массовых публичных зрелищ. Это первый в Европе праздничный центр города, где устраивались турниры и театральные представления. И по сей день здесь происходят конные состязания между городскими округами. Повторяя очертания площади, фасад здания имеет вогнутую форму. Башня, возведенная в 1325—44 гг., была выше, чем башня во флорентийском палаццо Веккьо (вероятно, таким образом сиенцы пытались доказать свое превосходство над Флоренцией). В то время это было самое высокое сооружение в Италии.  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer