Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » XX в.


XX в. (первая четверть)

XX в. (вторая четверть)

XX в. (третья четверть)

XX в. (четвертая четверть)

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Ван Дусбург Тео. Арифметическая композиция. 1929—30
http://pintura.aut.org

Брак Жорж. Ария Баха. 1912—13
http://pintura.aut.org/

Вазарели Виктор. Арлекин. 1935
http://www.epdlp.com/

Цадкин Осип. Арлекин. Около 1928
http://www.artandarchitecture.org.uk/

Дерен Андре. Арлекин и Пьеро. 1924
http://cgfa.sunsite.dk/

Грис Хуан. Арлекин с гитарой. 1919
http://www.artchive.com/

Дали Сальвадор. Археологические реминисценции на тему «Анжелюса» Милле. 1933—35
http://www.artchive.com/ftp_site.htm
Обращаясь к классическим произведениям, Сальвадор Дали перетолковывал их смысл в соответствии с учением Фрейда и собственными представлениями о бессознательном.  подробнее

Тэнси Марк. Архив. 1991
http://www.christies.com/

Мейн Том. Аспиратнский корпус университета Торонто. Арх. Т. Мейн. 1998—2000
http://archi.ru/
«Когда речь заходит о крупномасштабном объекте, я стремлюсь представить его как набор из нескольких блоков, что может оказаться в высшей степени важным для стратегии развития города, поскольку такая разбивка здания позволяет ему выполнять не одну, а множество функций, в которых нуждается город. Внешний периметр объекта образован отдельными структурами, не воспринимаемыми извне как единое здание. Но когда комплекс охватывает зрителя со всех сторон, тогда все разрозненные элементы визуально собираются воедино. При этом пространство внутреннего двора организуется внешней оболочкой-«кожей», а связи между ними образуются за счет использованных во множестве светопрозрачных конструкций и светоносных элементов. Связь со зрителем осуществляется и за счет сочетания разновысоких зданий, где большие объемы перебиваются низкими, что способствует более гуманистичному восприятию комплекса. Световой экран на фасаде одного из зданий, на который можно проецировать ту или иную визуальную информацию, коммуницирует объект с культурной частью города, где он расположен». (Том Мейн)  подробнее

Руссо Анри. Атака тигра. 1904
http://www.artchive.com/
Впервые изображение буйных тропических джунглей появилось в картине 1891 г. «Нападение в джунглях». Увидев ее на выставке, Феликс Валлоттон писал: «С каждым годом картины господина Руссо становятся все более впечатляющими. Нужно видеть его тигра, нападающего на свою жертву. Эта альфа и омега живописи настолько волнующа, что перед этим мастерством и детским восторгом исчезают самые серьезные сомнения. Впрочем, не все смеются. А тот, кто вначале смеялся, быстро замолкает. Восхитительно наблюдать, как реализуется цель, к которой последовательно стремится художник. Что до меня, то я весьма ценю его усилия и во сто крат предпочитаю их жалким заблуждениям авторов других картин, висящих рядом».  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer