Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » XX в.


XX в. (первая четверть)

XX в. (вторая четверть)

XX в. (третья четверть)

XX в. (четвертая четверть)

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Северини Джино. Балерина. 1913
http://pintura.aut.org/

Северини Джино. Балерина + море. 1913—14
http://pintura.aut.org/
В полотнах Северини дробление объемов создает ощущение ритмичного мелькания, непрерывных смещений контура. В манифесте «Пластические аналогии» (1913) художник утверждал: «Движение и свет разрушают материальность тел». Футуристический динамизм в произведениях художника отличается легкостью, сверкающей бравурностью. «Пластическая экспрессия», «эмотивная среда» воссоздаются не агрессивным натиском жестких пронзающих форм и кричащих цветов, а ускоренными ритмами, порхающими линиями, искрящимися красками.   подробнее

Массон Андре. Балет насекомых. 1934
http://pintura.aut.org/

Боннар Пьер. Балкон в Верноне. 1920
http://pintura.aut.org/

Боннар Пьер. Балконная дверь. 1933
Боннар любит писать интерьеры жилых комнат с фигурами людей. Он создает своеобразный «портрет» жилища, помогающий понять характеры его обитателей, их взаимоотношения, воссоздавая особую духовную среду. Он пишет женщин, занятых туалетом, нехитрыми домашними делами или просто погруженных в раздумье. Пространство его картин заполнено светом, мерцанием цветовых бликов и тишиной. Нередко интерьер сочетается с открытым пространством — окно или дверь распахнуты в сад.  подробнее

Лихтенштейн Рой. Бананы и грейпфрут № 1. 1972
http://www.artchive.com/ftp_site.htm

Вазарели Виктор. Бангхор. 1951
http://pintura.aut.org/

Швиттерс Курт. Банда Гитлера. Около 1944
http://www.artchive.com/ftp_site.htm

Танге Кендзо. Башни Фьера в Болонье. Арх. К. Танге. 1967
http://architime.ru/architects/a_kenzo_tange.htm
Танге был принципиальным сторонником японских архитектурных традиций. При этом одним из первых сумел отказаться от прямоугольной клетки японского дома, такой естественной, понятной, связанной с укладом жизни, с пропорциями татами, с конструктивной системой деревянных балок. Вместо того чтобы развивать эту природную функциональность, он привил национальной архитектуре богатство, мягкость и мощь железобетонной пластики. Считается, что именно он смог связать восточную архитектуру с ритмом и образом современной западной жизни, не только создав своеобразие японской школы современной архитектуры, но и сделав европейцев и американцев своими подражателями.  подробнее

Нерви Пьер Луиджи. Башня Пирелли в Милане. Арх. П.Л. Нерви и др.. 1955—60
http://www.architetturadelmoderno.it/nodi/7/veduta2.jpg


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer