Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » XXI в. » ИЗОБРАЖЕНИЯ


Колхас Рем (р. 1944)
24-часовой музей в Париже. Арх. Р. Колхас . 2012

Тулуза, Франция
http://archi.ru/
Проект был разработан при участии итальянского художника-концептуалиста Франческо Веццоли, а также при поддержке дома моды «Прада». Музей просуществовал на первом этаже административного здания Пале д’Йена (постройка Огюста Перре, 1936–46) всего одни сутки. По сути, это была инсталляция — размышление на тему современной культуры, общественного сознания и места музея в мире. Несмотря на краткость своей «жизни», 24-часовой музей успел выполнить большинство функций типичного учреждения такого рода: он открылся вечером торжественным ужином для избранных, затем там прошла закрытая вечеринка типа дискотеки; с раннего утра следующего дня его могла бесплатно посетить обычная публика, ближе к вечеру пришел черед экскурсий для школьников, а завершилось все финиссажем. Главная, экспериментальная, или современная зона — это большая металлическая клетка, подсвеченная розовыми светодиодами; там выставлено большинство «статуй» Веццоли и там же прошел ужин. Классическое, или пропагандистское (в духе музеев тоталитарных режимов) пространство — широкая лестница с «главной» статуей на фоне красных драпировок; здесь провели финиссаж. Неформальная зона — запасник, или «салон отверженных» ограничен занавесами из зеленого бархата; его также использовали как дискотеку. Одной из ключевых тем этой работы стала повсеместная коммерциализация общественных музеев, что, очевидно, и отразилось в «двойном назначении» всех помещений.
 
Эпоха, стиль, направление деконструктивизм
Образовательный уровень основная школа, самообразование
Источники http://archi.ru/



Изображения

Биография художника

Мировая художественная культура XXI в. (первая четверть)
Литература XXI в. (первая четверть)
Музыка XXI в. (первая четверть)
История XXI в. (первая четверть)

« вернуться

версия для печати  

Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer