Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » XXI в.


XXI в. (первая четверть)

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Хадид Заха. Культурный центр Гейдара Алиева в Баку. Арх. Заха Хадид. 2013
http://3.bp.blogspot.com/-hwQXeNR19Hg/ULX6HxnqaHI/AAAAAAAAQ-Q/4vbqktSOi6Y/s1600/Heydar+Aliyev+Cultural+Center+by+Zaha+Hadid06.jpg
В этом произведении Хадид продемонстрировала принципиально новый подход к созданию архитектурного объекта: она создала нечто, даже не ассоциирующееся со зданием. Сетчатая оболочка комплекса органично «выходит» из-под травяного покрова парка и с помощью плавно переходящих одна в другую волн образует необычно текучую форму всего комплекса. Лишь некоторые ракурсы позволяют заметить здесь такие традиционные архитектурные элементы, как вертикальные стеклянные глади фасадов и врезанные в них окна и двери. Расположенные в Центре помещения Музея Гейдара Алиева и концертного зала, а также выставочных и конференц-залов искусно, без единой складки, «завернуты» в белое «покрывало» кровли, чью эффектную гибкую форму создает структурная рама толщиной примерно в один метр, набранная из стальных трубок диаметром 10 сантиметров каждая. В зависшем над землей положении раму держат невидимые снаружи вертикальные опоры. С внешней стороны рама облицована плитами из литого камня или металлическими панелями, одинаково выкрашенными в белый цвет, причем каждая плита и панель имеет свои размеры и изгиб. Внутри рама забрана в гибкие листы сухой штукатурки и воспринимается цельной скорлупой без видимых швов.  подробнее

Нимейер Оскар. Культурный центр Нимейера в Астурии. Арх. О.Нимейер. 2006
http://www.cntraveler.com/

Клоуз Чак. Лайл. 2002
http://www.epdlp.com/

Нувель Жан. Летний павильон Галереи «Серпентайн» в Лондоне, Арх. Ж. Нувель. 2010
http://archi.ru/
В 2010 г. Галерее Серпентайн исполняется 40 лет. Работа Нувеля выглядит достаточно празднично для такого случая: это ярко-красное сооружение на металлическом каркасе, из прозрачного пластика и ткани. Главный элемент его композиции – 12-метровая стена, установленная под углом в 70 градусов. Рядом расположилась трансформируемая аудитория-кафе и пространство для выставок, где размещена инсталляция Кристиана Болтански «Стук сердца». Также Нувель выделил место для игры в настольный теннис на открытом воздухе. В зависимости от погоды навесы, перекрывающие павильон, можно убирать или разворачивать. Красный цвет сооружения, контрастирующий с зеленью парка, – это цвет лондонских автобусов, почтовых ящиков и телефонных будок. Он привлечет в павильон посетителей, которых ежегодно бывает 250 000 человек, что делает программу Галереи Серпентайн самой популярной архитектурной выставкой в мире.  подробнее

Гери Фрэнк. Летний павильон галереи «Серпентайн» в Лондоне, Арх. Ф. Гери. 2008
http://archi.ru/
Павильон Галереи Серпентайн-2008 показывает основу его творчества – постоянный поиск отличного от «традиционного» архитектурного языка, его развитие и максимально прямое материальное выражение. Лондонское сооружение Фрэнка Гери вдохновлено проектами катапульт Леонардо да Винчи, а также — деревянными летними домиками. Кафе днем, зрительный и выставочный зал вечером, оно представляет собой конструкцию из деревянных балок и стеклянных панелей, водруженную на две мощные «арки» из стали, обшитой древесиной ели Дугласа. Его высота — 16 м, площадь — более 500 кв. м. Внутри устроены скамьи «амфитеатра», где могут расположиться посетители парка и зрители мероприятий, входящих в программу павильона. Несмотря на кажущуюся хаотичность структуры этой постройки, где каждая балка или панель кажется противоречащей остальным, его отличает прекрасные акустические качества. Для самого Гери павильон «Серпентайн» является рубежным не только в отношении строительства в Англии: в работе над его проектом он впервые сотрудничал со своим младшим сыном Сэмюэлом, недавно получившим архитектурное образование. Осенью 2009 г. Павильон был продан с аукциона, разобран и собран вновь в качестве «музыкальной комнаты» в комплексе винодельни Шато ля Кост близ Экс-ан-Прованс (Франция).  подробнее

Нувель Жан. Лувр Абу-Даби. Арх. Ж. Нувель. 2009—
http://www.moveoneinc.com/blog/wp-content/uploads/2010/01/abu-dhabi-039.jpg
Лувр Абу-Даби станет международным музеем, где будет представлено все многообразие культур мира. Благодаря сотрудничеству между руководством ОАЭ и французскими культурными институтами в музее будут выставлены экспонаты не только из собрания Лувра, но также из Музея набережной Бранли, Центра Жоржа Помпиду, Музея Орсэ, Версаля и многих других. Общая площадь залов будущего музея — 8 000 кв. м.  подробнее

Фостер Норман Роберт. Международный аэропорт Пекина. Терминал № 3. Арх. Н.Р. Фостер. 2008
http://3.bp.blogspot.com/
Терминал-3 растянулся почти на 4 км. С высоты контур нового терминала напоминает летящего дракона из китайских народных сказаний. И в то же время узнаваемая народная традиция потрясающе сочетается здесь с геометрией хай-тека – завораживающими пересечениями прямых линий, симметрией свечения и отражения. Новая воздушная гавань стала самым крупным аэровокзальным сооружением в мире. Ее внутренняя площадь составляет 1,4 млн. кв. метров.  подробнее

Калатрава Сантьяго. Мост «Солнечные часы Калифорнии» в Реддинге. Арх. С. Калатрава. 2004
http://www.mimoa.eu/images/
Вантовый мост «Солнечные часы» через реку Сакраменто предназначен для велосипедистов и пешеходов. Опорой для 213-метрового моста служит один наклонный пилон высотой 66 метров, удерживающий полотно моста с помощью стальных тросов. Аналогичная конструкция была использована архитектором при постройке моста Аламильо в Севилье (1992) и моста Женщины в Буэнос-Айресе (1998). В отличие от последних мост «Солнечные часы» несет дополнительную функцию — он является солнечными часами, притом самыми большими в мире. Пол моста сделан из прозрачного стекла, привезённого из Квебека, которое ночью подсвечивается и принимает аквамариновый оттенок. В пасмурную погоду, когда солнца нет и часы не работают, опора моста может даже сливаться с небом, благодаря традиционной для Калатравы белой окраске всей конструкции.  подробнее

Калатрава Сантьяго. Мост «Арфа Давида» в Иерусалиме. Арх. С. Калатрава. 2008
http://www.mimoa.eu/images/
Трамвайно-пешеходный мост «Арфа Давида» соединяет улицы Яффо и Сдерот Герцль. Длина моста — 360 м, ширина — 15 м, высота — 6 м. По типу конструкции мост является вантовым. 119-метровый опорный пилон и полотно моста уравновешивают друг друга с помощью 66 стальных тросов («струн») диаметром 5 см, натянутых между пилоном и мостом. Двумя годами раньше Сантьяго Калатрава построил по похожему проекту пешеходный мост в Петах-Тикве.  подробнее

Эстес Ричард. Мост Вильямсбург. 2006
http://www.artnet.com/


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer