Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » XXI в.


XXI в. (первая четверть)

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Клоуз Чак. Поль IV. 2001
http://www.mfa.org/
Яркий пример позднего творчества художника. Клетки сетки заполнены причудливыми кружками, овалами и фигурами иной геометрической формы. У зрителя, рассматривающего картину вблизи, создается впечатление сотен мелких абстрактных композиций. Если же смотреть на картину на расстоянии, то волшебным образом возникает образ модели, имеющий с портретируемым несомненное сходство.  подробнее

Базелиц Георг. Поль Мак в Ватикане вечером сидит с Лениным на скамейке, а концертина поет «спасибо». 2008
http://www.artnet.com/

Колхас Рем. Посольство Нидерландов в Берлине. Арх. Р. Колхас, Элен ван Лон. 2003
http://archi.ru/
Колхас почти никогда не делает одинаковых, как в небоскребах, этажей. Фасады его зданий не скрывают сложности внутреннего устройства, а, напротив, предупреждают о ней наблюдателя. Настоящим испытанием для этого творческого метода стал проект голландского посольства в Берлине — здания, целиком сотканного из противоречий: с одной стороны, оно должно демонстрировать дружелюбие и открытость, а с другой — надежно хранить секреты. Строгий параллелепипед, почти куб высотой 27 метров (как предписывают местные градостроительные ограничения) полностью остеклен, виден даже его несущий каркас, но все, что нужно скрыть, спрятано за дымчатым стеклом или выходит окнами во внутренний двор. Зато свой главный пространственный секрет посольство раскрывает без промедления: с улицы прекрасно видно, что двигаясь по спирали вдоль фасада, можно обойти все здание по периметру и в конце концов попасть на крышу. В 2005 г. работа удостоена архитектурной награды Европейского Союза, вручаемой раз в два года. Жюри под председательством Захи Хадид отметило его вписанность в городской ландшафт и продуманную организацию внутреннего пространства. Также было упомянуто утонченное использование материалов и общая переработка архитектурного типа посольства, учитывающая реалии XXI века.  подробнее

Мейн Том. Посольство США в Великобритании в Лондоне. Арх. Т. Мейн. 2009—10. Проект
http://archi.ru/

Кукки Энцо. Потомок. 2007
http://www.artnet.com/

Тэнси Марк. Прибежище. 2011
http://www.artdaily.org/

Колхас Рем. Публичная библиотека в Сиэтле. Арх. Р. Колхас. 2004
http://politecture.files.wordpress.com/2011/11/seattle-public-library1.jpg
Рем Колхас и его бюро ОМА в сотрудничестве с местными «LMN Акитектс» спроектировали новую Центральную Библиотеку города, рассчитанную на привлечение читателей в эпоху повсеместного распространения цифровых технологий. Все четыре фасада постройки, оформленные сеткой из металла и стекла, отличаются друг от друга. В ней нет прямых углов и параллельных линий, а резкий уклон участка мешает наблюдателю оценить реальный масштаб здания. Внутри помещения расположены на нескольких платформах, выступающих друг над другом. Их соединяет, кроме ярких салатовых эскалаторов, «книжная спираль» — закрученный пандус из бетона, спроектированный по принципу многоэтажных гаражей, на котором располагается книжное хранилище учреждения. Библиотекари встречают посетителей не на первом этаже, а на средней платформе. Это, прежде всего, экономит время работников при передвижении по зданию: они находятся в самом его центре. На верхней платформе расположены конференц-зал и другие помещения для собраний. Коридоры, соединяющие их, окрашены в ярко-красный цвет, сами же интерьеры имеют нейтральные тона. Основная особенность здания состоит в том, что при проектировании Колхас изначально поставил во главу угла нужды заказчиков. Как ни странно, в результате такого прагматичного подхода на свет появилось настоящее произведение архитектуры.  подробнее

Хундертвассер Фриденсрайх. Роналд Макдоналд (Семейный центр) в Эссене. Арх. Ф. Хундертвассер. 2004—05
http://en.wikipedia.org/wiki/

Либескинд Даниэль. Северный филиал Имперского военного музея в Манчестере. Арх. Д. Либескинд. 2001
http://archi.ru/

Фостер Норман Роберт. Сити-холл в Лондоне. Арх. Н.Р. Фостер. 2002
http://ru.wikipedia.org/wiki/
В Сити-холле размещается Администрация Большого Лондона. Здание находится в Саутварке, недалеко от Тауэрского моста. Имеет десять этажей, высота — 45 м. Сити-холл наиболее известен своей необычной искривлённой формой, напоминающей нарезанное яйцо. Фостер объяснял непривычный облик сооружения стремлением сократить его поверхность и за счёт этого сэкономить потребляемую энергию. Здание покрывают 3844 стеклянные панели. Ни одна из них не повторяет другую. Каждый лист вырезался лазером по уникальному лекалу. Весь Сити-холл опоясывает полукилометровая галерея. Наверху находится площадка для выставок и встреч, именуемая «Лондонской гостиной». Её иногда открывают для публики. Внутри «Сити-холла» находится громадная винтовая лестница, которая пронизывает здание, поднимаясь до десятого этажа.  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]     впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer