Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » XX в. » XX в. (четвертая четверть)


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

СТАТЬИ

Клыков, Вячеслав Михайлович. Памятник Г.К. Жукову на Манежной площади в Москве. 1995

Том Мейн: от первого лица

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Мейн Том. «Башня Солнца» в Сеуле. Арх. Т. Мейн. 1997
http://archi.ru/

Базелиц Георг. Автопортрет в виде ребенка. 1997
http://www.artnet.com/

Эстес Ричард. Америкэн Экспресс, Даунтаун. 1979
http://www.liveinternet.ru/community/2332998/post100309571/
Название картины обязано офису финансовой компании «Америкэн экспресс». «Даунтаун» означает «в центре города».  подробнее

Тэнси Марк. Архив. 1991
http://www.christies.com/

Мейн Том. Аспиратнский корпус университета Торонто. Арх. Т. Мейн. 1998—2000
http://archi.ru/
«Когда речь заходит о крупномасштабном объекте, я стремлюсь представить его как набор из нескольких блоков, что может оказаться в высшей степени важным для стратегии развития города, поскольку такая разбивка здания позволяет ему выполнять не одну, а множество функций, в которых нуждается город. Внешний периметр объекта образован отдельными структурами, не воспринимаемыми извне как единое здание. Но когда комплекс охватывает зрителя со всех сторон, тогда все разрозненные элементы визуально собираются воедино. При этом пространство внутреннего двора организуется внешней оболочкой-«кожей», а связи между ними образуются за счет использованных во множестве светопрозрачных конструкций и светоносных элементов. Связь со зрителем осуществляется и за счет сочетания разновысоких зданий, где большие объемы перебиваются низкими, что способствует более гуманистичному восприятию комплекса. Световой экран на фасаде одного из зданий, на который можно проецировать ту или иную визуальную информацию, коммуницирует объект с культурной частью города, где он расположен». (Том Мейн)  подробнее

Сезар. Африканское насекомое. 1985
http://www.artnet.com/

Мур Генри. Бабочка. Около 1985
http://www.worldvisitguide.com/
В искусстве Мура формосозидание мыслится как непрерывный процесс, уходящий корнями в глубины истории Земли и развивающийся в человеческом творчестве; сознательная деятельность человека лишь продолжает стихийное творчество природы. В «абстрактных» скульптурах Мура не только угадываются затаившийся в них «свернутый» образ, но и сами формы обкатанных водами и ветрами каменных глыб, застывшей лавы, сквозных проемов, вдавленных отпечатков воспроизводят натуру, ее загадочные следы и силовые напряжения.  подробнее

Кукки Энцо. Без названия. 1984
http://www.artnet.com/


    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer