Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » VII в. до н.э. » ИЗОБРАЖЕНИЯ


Ашшурбанипал на колеснице и эламские пленные. Рельеф дворца Ашшурбанипала в Ниневии . VII в. до н. э.
Алебастр, барельеф. Высота 1,63 м, ширина 0,77 м
Лувр, Париж
http://www.louvre.fr/llv/commun/index.jsp
Фрагмент декорации дворца Ашшурбанипала в Ниневии, иллюстрирующий… См. ниже.
 
Место создания Ниневия, Месопотамия
Эпоха, стиль, направление Ассирия
Образовательный уровень основная школа, самообразование
Источники http://www.louvre.fr/llv/commun/index.jsp/



Фрагмент декорации дворца Ашшурбанипала в Ниневии, иллюстрирующий военную кампанию ассирийцев против Элама, которая закончилась захватом и разграблением Суз. В нижней части фрагмента, на триумфальной колеснице под зонтиком стоит могущественный царь Ашшурбанипал (правил в 669—631 гг. до н. э.). Традиционно, фигура царя имеет больший размер, нежели все остальные персонажи. Царь держит в руке нераспустившийся бутон, что является частью ассирийской судебной церемонии. На голове у монарха — усеченная коническая тиара, вошедшая в употребление со времен правления Ашшурнасирапала II (883—859 гг. до н. э.). За колесницей следуют безбородые сановники в церемониальных одеждах: вероятнее всего, это царская охрана или конюшие. Покоренные ассирийцами народы обыкновенно депортировались. На рельефе мы видим депортацию пленных врагов под надзором ассирийской армии. Солдаты толкают мужчин, несущих скромные пожитки. Двое пленников тащат повозку, в которой сидят женщины с наброшенными на лица вуалями. Голый ребенок бредет между двух мужчин. Вообще говоря, изображения женщин и детей весьма редки в ассирийском искусстве. Здесь они представлены, чтобы подчеркнуть, что все население Элама было депортировано, поголовно. В действительности изображения женщин и детей придают рельефу особый пафос.

Изображения

Мировая художественная культура VII в. до н.э.
Литература VII в. до н.э.
Музыка VII в. до н.э.
История VII в. до н.э.

« вернуться

версия для печати  

Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer