Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » VII в. до н.э.


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Амфора. VII в. до н. э.
http://www.hellenic-art.com/

Артемида с острова Делос. VII в. до н. э.
http://harpy.uccs.edu/greek

Ашшурбанипал на колеснице и эламские пленные. Рельеф дворца Ашшурбанипала в Ниневии. VII в. до н. э.
http://www.louvre.fr/llv/commun/index.jsp
Фрагмент декорации дворца Ашшурбанипала в Ниневии, иллюстрирующий… См. ниже.  подробнее

Ойнохоя. VII в. до н. э.
http://www.hellenic-art.com/

Охота на оленей. Рельеф дворца Ашшурбанипала в Ниневии. VII в. до н. э.
http://www.thebritishmuseum.ac.uk/compass/
Изображение мельчайших подробностей сцены охоты типично для ассирийского рельефа. Стадо оленей, которое охотники гонят с левой стороны (на рельефе их не видно), вдруг обнаруживает, что пути отступления перекрыты сетью. Месопотамские правители любили, когда их изображали во время охоты. Это показывало их превосходство над полными опасностей силами природы. Рельефы с изображением сцен охоты занимают большое место во дворце Ашшурбанипала, вероятно, царь любил это времяпрепровождение.  подробнее

Пир в саду. Рельеф дворца Ашшурбанипала в Ниневии. VII в. до н. э.
http://www.thebritishmuseum.ac.uk/compass/
Эта сцена являлась смысловым и логическим центром декоративного ансамбля, включавшего изображения военных триумфов и спортивных достижений, которыми так гордился царь Ашшурбанипал (правил в 669—631 гг. до н. э.). Рельеф, по-видимому, украшал личные апартаменты царя, поскольку техника его исполнения исключительно высока. Напротив Ашшурбанипала сидит царица. Вообще говоря, изображения женщин достаточно редки в ассирийской скульптуре. За спинами царя и царицы стоят царские сановники с опахалами. Слух пирующих услаждает своей игрой арфист.  подробнее

Раненая львица. Рельеф дворца Ашшурбанипала в Ниневии. VII в. до н. э.
http://www.thebritishmuseum.ac.uk/compass/
Эта небольшая панель была частью обширной композиции, изображающей царскую охоту на львов. Поразительна реалистичность, с которой художник изобразил раненое животное. Из пасти льва, пронзенного царской стрелой, хлещет кровь. На морде зверя отчетливо проступили вены. На первый взгляд, создается впечатление, что художник симпатизирует умирающему зверю. Однако, как известно, в Месопотамии лев являлся символом, враждебным человеческой цивилизации, следовательно, скорее всего, предполагалось, что, наблюдая эту картину, зритель будет торжествовать, а не жалеть.  подробнее

Фибула из гробницы Реголини-Галасси. VII в. до н. э.
http://www.mysteriousetruscans.com/art/gallery.html

Храм Аполлона в Дельфах. VII в. до н. э. Перестраивался в VI—IV вв. до н. э.
http://wings.buffalo.edu/AandL/Maecenas/general_contents.html

Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer