Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Средневековое искусство Западной Европы » Италия


Бенедетто Антелами (работал между 1175 и 1235 гг.)

Дворец дожей в Венеции. IX, XIV—XVI вв.

Церковь Сант-Амброджо в Милане. XI—XII вв.

Церковь Сан-Эусторджо в Милане. XII—XIII вв.

Собор в Милане. 1386—1856

Собор в Монреале. XII в.

Собор в Орвьето. Конец XIII — XIV вв.

Палатинская капелла в Палермо. XII в.

Ансамбль соборной площади в Пизе. XI—XIV вв.

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Ансамбль соборной площади в Пизе. XI—XIV вв.
Шедевр средневековой итальянской архитектуры — соборный ансамбль… См. ниже.  подробнее

Ансамбль соборной площади в Пизе. XI—XIV вв. Собор и «Падающая башня»
Комментарий к изображению см. здесь.  подробнее

Ансамбль соборной площади в Пизе. XI—XIV вв. «Падающая башня»
Комментарий к изображению см. здесь.  подробнее

Ансамбль соборной площади в Пизе. XI—XIV вв. Интерьер собора
Комментарий к изображению см. здесь.  подробнее

Антелами Бенедетто. Давид. Скульптура портала собора в Фиденце. Начало XIII в.
http://www.artrenewal.org/asp/database/art.asp?aid=3985
Зрелый стиль мастера раскрылся в скульптуре портала собора в Фиденце. Расположенные по сторонам от входа внушительные образы царя Давида и пророка Иезекиля представляют собой скорее статуи, помещенные в нишах, чем высокие рельефы.  подробнее

Антелами Бенедетто. Снятие со креста. Рельеф в трансепте собора в Парме. 1178
http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/zgothic/gothic/2/naumburg/index.html
Скульптура Италии романского периода формировалась в основном под влиянием античных традиций. Самые знаменитые произведения романской скульптуры созданы в Северной Италии. Это монументальные рельефы храмов в Милане, Вероне, Павии. Самая крупная личность среди итальянских ваятелей XII — начала XIII вв. — Бенедетто Антелами (работал между 1175 и 1235 гг.). Рельеф «Снятие со креста» — первое подписанное произведение скульптора. Стиль Антелами ощутим уже в этой работе: его образы полны внутренней силы и благородного достоинства. Фигуры высечены с глубоким пониманием пластической выразительности объема.  подробнее

Дворец дожей в Венеции. IX, XIV—XVI вв.
http://rubens.anu.edu.au/
Памятник итальянской готической архитектуры XIV—XV вв. Первый вариант Дворца дожей был построен в IX веке, когда правительственная резиденция была перенесена с острова Маламокко в Венецию, чтобы обеспечить городу более надежную защиту от нападения врагов с моря. В 1301 г. требования государства, получившего в то время реальную власть в управлении экономикой и торговлей, вынудили дожа Пьетро Градениго издать указ о строительстве нового дворца… См. ниже.  подробнее

Палатинская капелла в Палермо. 1131—1143. Интерьер
http://rubens.anu.edu.au/
В Сицилии в эпоху норманнского господства возник особый архитектурный стиль, сочетавший восточную роскошь с элементами западной и византийской архитектуры. Палатинская капелла является частью Палаццо Реале — норманнского дворца, перестроенного из арабской крепости. Имеет мусульманские сталактитовые своды. Сицилийские мозаики, особенно мозаичное убранство Палатинской капеллы, созданное византийскими и местными мастерами, оказали большое воздействие на развитие романской живописи Европы. Базиликальный тип сицилийских храмов заставлял видоизменять классическую византийскую декоративную схему, расширять ее за счет повествовательных сюжетов — этого требовала протяженность нефов. Усилилось поэтому действенное начало, появилось желание связать сюжеты между собой, пронизать их непрерывностью повествования. Композиции стали уподобляться фризам, активную роль стал играть пейзаж. Декорация лишилась изысканных оптических эффектов и приобрела характер коврового заполнения стен.  подробнее

Палатинская капелла в Палермо. Мозаика южной стены. XII в.
http://rubens.anu.edu.au/

Собор в Милане. 1386—1856
Самый крупный храм готического периода. Вмещает сорок тысяч человек. Архитекторы: А. И Ф. Дельи Органи, Дж. А. Амадео, К. Солари, П. Тибальди и др. Собор в Милане, в котором немецкий план сочетается с ломбардским фасадом, лишен функциональной ясности конструкций, поражает обилием мраморных украшений (здесь насчитывается две тысячи триста одних только скульптур) и своей приземленностью, несмотря на множество вертикальных членений и башен.  подробнее


    [ 1 ] [ 2 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer