Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Ф » Фальконе, Этьен Морис


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Фальконе, Этьен Морис. Грозящий Амур. 1755—57
http://cartelen.louvre.fr/cartelen/visite?srv=car_not_frame&idNotice=534
Образ Амура чрезвычайно характерен для французского искусства XVIII в., для стиля рококо. «Амур» Этьена Мориса Фальконе был исполнен для украшения будуара в парижском особняке маркизы Помпадур. Имея огромный успех на выставках, статуя привлекла внимание коллекционеров и многократно повторялась скульптором. Маленький бог любви изображен сидящим на облаке. Лукаво улыбаясь, он достает стрелу из колчана. Скульптор обрабатывает мрамор с таким совершенством, что нежная шелковистая поверхность детского тела и мягкие вьющиеся волосы Амура кажутся почти материальными. С таким же мастерством переданы капризно изогнутые лепестки розы, лежащей у его ног.  подробнее

Фальконе, Этьен Морис. Купальщица. 1757
http://cartelen.louvre.fr/cartelen/visite?srv=car_not_frame&idNotice=539
В 1757—66 гг. Фальконе руководил скульптурной мастерской Севрской мануфактуры. Выставленная в Салоне 1757 г. «Купальщица» в числе других произведений была создана мастером в качестве модели для севрских статуэток из бисквита. В этих произведениях чувственность искусства рококо сочетается с чистотой форм, свойственной классицизму XVIII в.  подробнее

Фальконе, Этьен Морис. Милон Кротонский. 1754
http://www.wga.hu/index1.html
Композиция Фальконе «Милон Кротонский» существует в двух вариантах: 1744 и 1754 гг. Скульптура весьма выразительна. Античный герой Милон бросил вызов богам, заявив, что сумеет руками расщепить дерево. Но рука тщеславного героя застряла в трещине ствола, и Милона, «прикованного» к дереву, растерзал лев. В сложной позе героя, в его искаженном ужасом лице есть некоторая доля театральности, однако чувствуется и подлинное эмоциональное напряжение.  подробнее

Фальконе, Этьен Морис. Памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. 1762—1782. Вид с западной стороны

Памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге – один из самых известных монументов в отечественной скульптуре, первый памятник в России.

В 1778 году Фальконе покинул Петербург до окончания работ над памятником, их завершали архитектор Ю.М. Фельтен и скульптор Ф.М. Гордеев.

См. статью.

См. также подробнее об истории создания памятника.

  подробнее

Фальконе, Этьен Морис. Памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. 1762—1782. Вид с юго-восточной стороны

Простое одеяние Петра напоминает русскую национальную одежду. Лавровый венок на голове императора символически означает славу; медвежья шкура на крупе коня — силу; змея под копытами — попираемое зло. Надпись на постаменте на латинском и русском языках: «Петру Первому Екатерина Вторая», — символизирует преемственность монархов.

См. статью

См. также подробнее об истории создания памятника.

  подробнее

Фальконе, Этьен Морис. Памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. 1762—1782. Вид с северо-западной стороны

Силуэт коня, вздыбленного властной рукой всадника, подчеркнут абрисом постамента, напоминающего взметнувшуюся волну.

См. статью

См. также подробнее об истории создания памятника.

  подробнее

Фальконе, Этьен Морис. Памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. 1762—1782. Фрагмент
Памятник императору Петру I на Сенатской площади получил образное название «Медный всадник» по одноименной поэме А.С. Пушкина.

См. статью

См. подробнее об истории создания памятника.

  подробнее

Фальконе, Этьен Морис. Пигмалион и Галатея. 1763
http://www.wga.hu/index1.html
Пигмалион, кипрский художник, ненавидел женщин. Однажды он создал из блестящей слоновой кости статую девушки необычайной красоты. Статуя была столь прекрасна, что Пигмалион, сам того не желая, полюбил ее. Вознося жертвы богам, Пигмалион стал молить Афродиту, чтобы она дала ему жену, столь же прекрасную, как эта статуя. Когда же художник вернулся домой, то обнаружил, что статуя ожила.  подробнее

Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer