Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Искусство стран Дальнего Востока


Искусство Китая

Искусство Тибета

Искусство Монголии

Искусство Кореи

Искусство Японии

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Кувшин в форме птицы. XII в.
http://www.koreainfogate.com/
Тонкое чувство природы отразилось в изделиях корейского декоративно-прикладного искусства, особенно в керамике, в которой мастера достигли редкостного совершенства. В скромных, неярких изделиях керамисты Кореи сумели передать волнующие образы природы. Изысканной красотой отличаются сосуды в форме персика или тыквы, равно как и скульптурные произведения, воспроизводящие облик животных. Подробнее о корейской керамике см. статью.  подробнее

Кувшин для вина в форме дыни. Начало XIII в.
http://www.koreainfogate.com/
Кульминацией в развитии корейского селадона стало изобретение в начале XII в. техники сангам. В этой технике узор на изделие наносился с помощью инкрустации. На поверхности изделия вырезались (или выдалбливались) изображения, которые затем заполнялись жидкой пастой белого и/или красного цвета (при обжиге красная глина, содержавшая окислы железа, давала черный цвет). После этого на изделие наносили прозрачную глазурь и обжигали. Лучшие образцы керамики сангам завораживают зрителя своей изумительной, тонкой, неповторимой красотой.

Кувшин для вина в форме дыни, с разделенным на доли телом, представляет собой великолепный образец скромного изящества и утонченной красоты керамики сангам. Сосуд декорирован инкрустированным узором, состоящим из перемежающихся веточек пеона и хризантемы. Основание кувшина украшено лепестками лотоса. Подробнее о корейском селадоне см. статью.
  подробнее

Ли Ам. Щенята, птицы и цветки. Перв. половина XVI в.
http://www.asia-art.net/
Ли Ам (род 1499), художник-любитель, был праправнуком короля Седжона (правил в 1418—50). До наших дней дошли не более двенадцати его картин. Ли Ам получил признание не только в своей стране, его произведения ценили и изучали многие ведущие живописцы Японии. Эта трогательная композиция, наиболее известная из сохранившихся работ Ли Ама, представляет трех щенят под цветущим деревом. Одно животное мирно спит, другое тихонько сидит, а третье, на переднем плане, играет с кузнечиком. Большая бабочка и пчела привлекли внимание пары птиц, усевшихся на ветки дерева.  подробнее

Ли Джон. Бамбук
http://www.asia-art.net/
Ли Джон (1541–1622), художник-любитель, поэт и каллиграф, приходился праправнуком королю Седжону (правил в 1418—50). Ли Джон известен своими живописными произведениями с изображениями бамбука. Для Ли создание таких изображений было наилучшим способом демонстрации своего искусства. На этом свитке художник представил бамбуковые заросли под сильным ветром. Для изображения колеблемых ветром листьев Ли Джон использует мощные смелые мазки, для передачи пространства обращаясь к контрастным тонам — от совсем светлых листьев на заднем плане до насыщенного черного цвета ближайших к зрителю частей растения. Вообще бамбук — один из наиболее популярных мотивов в корейской живописи; задание «изобразить бамбук» имело самый высокий рейтинг на экзамене в Королевскую академию живописи, которая была основана в конце XIV в.  подробнее

Ли Ди. Цветы и птицы. XII в.
http://www.weiyangart.com/

Ли Сысюнь. Пейзаж. VII—VIII вв.
http://www.clearharmony.net/articles/200308/14546.html
Генерал Ли Сысюнь, живший в правление императоров династии Тан, и его сын Ли Чжаодао были блестящими художниками-пейзажистами. Уникальные по стилю работы Ли Сысюня выражают возвышенные чувства художника, одинаково великолепно исполнявшего как пейзажи, так и животных. Яркие и насыщенные по цвету пейзажи Ли Сысюня выполнены в манере гунби («тщательная кисть») — тонкой кистью с тщательной прорисовкой деталей. Синие и зеленые хребты гор обведены золотой каймой, благодаря которой картина становится похожей на драгоценность. Белые облака, перерезающие вершины гор, создают эффект воздушного пространства.  подробнее

Ма Юань. Ученые, беседующие под цветущим сливовым деревом. XIII в.
После того как в 1127 г. север страны был захвачен чжурчженями и императорский двор переместился на юг в Ханчжоу, вновь начала налаживаться художественная жизнь, была восстановлена Академия живописи. Однако стиль и настроение китайских пейзажей заметно изменились. Чувства, переданные через образы природы такими живописцами как Ма Юань и Ся Гуй («Жилище рыбака после дождя»), полны тонкого лиризма, овеяны воспоминаниями. В монохромных пейзажах с фигурами одиноких рыбаков и отшельников-ученых, созерцающих дали, Ма Юань важное место отводил человеку, делая его выразителем своих поэтических переживаний.  подробнее

Медитирующий бодхисаттва. 620—40
http://web-japan.org/museum/menu.html
Статуям высших божеств VII в., восходящих к раннесредневековой пластике Китая и Кореи, присущи суровость и аскетичная отрешенность (Триада Сяку, 623, кондо Хорюдзи, Нара). Более разнообразны по типу и позам божества милосердия — бодхисаттвы (босацу). Скульптура из Корюдзи, представляющая медитирующего бодхисаттву, отличается миловидным лицом и изысканными жестами.  подробнее

Медитирующий Гандзин. Конец VIII в.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ganjin
Значимый феномен японской скульптуры периода Нара — фигуры медитирующих или молящихся монахов, с проникновенным и подчеркнутым реализмом передающие не только их физические особенности, но также духовный экстаз и молитвенную сосредоточенность. Такова выполненная в технике сухого лака фигура Гандзина — китайского монаха VIII в., основавшего монастырь Тосёдайдзи.  подробнее

Пиано Ренцо. Международный аэропорт Кансаи в Осаке. Арх. Р. Пиано. 1994
http://commons.wikimedia.org/wiki/


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer