Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Искусство стран Дальнего Востока


Искусство Китая

Искусство Тибета

Искусство Монголии

Искусство Кореи

Искусство Японии

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Дворцовая резиденция Нидзё. 1602—26. Дворец Ниномару
http://web.kyoto-inet.or.jp/
Дворцовый комплекс Нидзё строился как официальная резиденция сёгунов династии Токугава. Воздвигнутый неподалеку от императорского дворца, он превосходил последний и по занимаемой площади, и по красоте. Своим величием он должен был развеять всякие сомнения в незыблемости власти сёгунов дома Токугава. На территории комплекса расположено несколько построек, главная из которых — дворец Ниномару. Дворец Ниномару включал как внутренние покои сёгуна, располагавшиеся в самой дальней его части, так и залы для официальных приемов. Эти последние поражали посетителей роскошью своего декора: стены и раздвижные двери были щедро украшены золотом и расписаны в стиле старых японских мастеров. Прекрасная резьба по дереву и чеканка по металлу украшали перекрытия. Квадраты потолков были отделаны цветным орнаментом. Кроме того, во дворце была масса служебных помещений самого разного назначения, например, комнаты для охраны, зал для оружия, так называемая «комната вассалов» (где феодальные князья дожидались аудиенции) и т.п. Достопримечательностью дворца Ниномару является так называемый «соловьиный» пол, который начинался от самого входа и вел к первому большому залу. Благодаря хитроумным приспособлениям деревянные доски, когда на них кто-то наступал, издавали скрип, похожий на птичье чириканье, отсюда он и получил свое название. Дворец Ниномару окружал великолепный сад, выдержанный в классических традициях японского садового искусства.  подробнее

Дворцовая резиденция Нидзё. 1602—26. Дворец Ниномару. Фрагмент
http://web.kyoto-inet.or.jp/

Дворцовый ансамбль Кацура. Ок. 1620—58. Главное здание
http://web.kyoto-inet.or.jp/
Дворцовый ансамбль Кацура разместился на берегу реки Кацура, которая питает его пруды и потоки. Ансамбль занимает площадь 56 тыс. кв. м. В центре его находится большой пруд с пятью островками, соединенными друг с другом деревянными или каменными мостиками. Повсюду установлены фонари и каменные чаши для воды. Главная часть ансамбля объединяет три здания — старый «сёин», средний «сёин» и новый дворец. Здания дают защиту от палящего летнего зноя и в то же время открыты мягким солнечным лучам в зимнее время. Их крыши благодаря разной высоте строений своими нависающими карнизами создают причудливый ритм. Первый этаж каждой постройки окружен верандой, отделенной от внешнего мира раздвижными стенами — «сёдзи». Веранда приподнята над землей на высоких деревянных столбах. К одной из веранд примыкает так называемая платформа для созерцания луны — главный мотив построек «сёин». Комнаты, как и веранда, имеют раздвижные стены, выполненные из деревянных рам с наклеенной на них плотной бумагой. Составной частью дворца Кацура являются чайные павильоны. Во дворе дворца есть небольшой буддийский храм, выстроенный в китайском стиле. По традиции парадные ворота храма отворяются только перед членами императорской семьи. Императорский дворец Кацура знаменит не только своей архитектурой. Изысканная декоративность садового ансамбля, отличительной чертой которого являются естественность и простота, снискала ему славу далеко за пределами Японии. Сад дворца сочетает в себе черты самых разных парковых ансамблей (Земляной мостик), но общий его характер приближается к стилю чайных садов, где восприятие пейзажа происходит в процессе движения, направление и ритм которому задает дорожка.  подробнее

Дворцовый ансамбль Кацура. Ок. 1620—58. Земляной мостик
http://web.kyoto-inet.or.jp/

Дворцовый ансамбль Кацура. Ок. 1620—58. Чайный павильон
http://web.kyoto-inet.or.jp/
С конца XV в. в Японии формируется культ чайной церемонии, для проведения которой строились небольшие павильоны («тясицу»), напоминавшие сельский домик или хижину рыбака, — с легкими глинобитными стенами, полом, устланным циновками, и крышей из соломы или древесной коры. Путь к павильону лежал через соразмерный человеку так называемый чайный сад («тянива»), при устройстве которого художник стремился создать атмосферу покоя и отрешенности от повседневной суеты.  подробнее

Дворцовый ансамбль Кёнбоккун. 1394 (разрушен в 1592, восстановлен в XIX в.). Тронный зал (Кынджонджон)
http://www.webshots.com/
Величественный ансамбль Кёнбоккун (Дворец, Излучающий Счастье) возводила в 1394 г. целая армия мастеров — резчиков по металлу, лакировщиков, живописцев, резчиков по дереву, садоводов и проч. Огромный ансамбль состоит из многочисленных парадных и жилых зданий, разделенных дворами и парками, с массивами ярусных крыш, украшенных резьбой по дереву и камню, росписью. На территорию комплекса входили через каменные ворота (Кванхамун), увенчанные двухъярусным павильоном. Первый внутренний двор пересекался каналом, облицованным мраморными плитами. Следующий за ним главный парадный двор вмещал в себя четырехугольный Тронный зал (Кынджонджон). Кынджонджон — первый королевский дворец в Сеуле, возведенный после перенесения сюда столицы. Это самый крупный архитектурный памятник Кореи, его площадь достигает 770 кв. м. Тронный зал окружен террасой с несколькими сотнями колонн. Каменная лестница к павильону украшена каменными изваяниями львов. Высокая черепичная крыша с огромными выступающими краями как будто «парит» в воздухе.  подробнее

Дворцовый ансамбль Кёнбоккун. 1394 (разрушен в 1592, восстановлен в XIX в.). Зал для пиршеств (Кёнхверу)
http://www.webshots.com/
К западу от Тронного зала находится Зал для пиршеств (Кёнхверу). Двухэтажное здание стоит на 48 квадратных колоннах, посреди лотосового пруда. Толстые высокие белые колонны и сам каркас дворца, отражаясь в пруду, производят на посетителей неизгладимое впечатление.  подробнее

Дворцовый ансамбль Кёнбоккун. 1394 (разрушен в 1592, восстановлен в XIX в.). Южные ворота (Кванхамун)
http://www.webshots.com/

Дворцовый ансамбль Кёнбоккун. 1394 (разрушен в 1592, восстановлен в XIX в.). Фрагмент крыши
http://www.webshots.com/

Дворцовый ансамбль Чхандоккун. 1404 (разрушен в 1592, восстановлен в XVII в.). Тронный зал
http://www.webshots.com/
Дворцовый комплекс Чхандоккун — главная резиденция многих правителей государства Чосон — сохранился лучше других королевских дворцов той эпохи. Чхандоккун знаменит своим великолепно распланированным Укромным садом с разнообразными павильонами, прудами и лесными чащами.  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer