Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Искусство стран Дальнего Востока


Искусство Китая

Искусство Тибета

Искусство Монголии

Искусство Кореи

Искусство Японии

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Запретный город. Северо-западная башня. 1406—20
http://en.wikipedia.org/wiki/Chinese_architecture
Императорский дворец династий Мин и Цин находится в центре Пекина. Ныне известен как Дворцовый музей. Это крупнейший в мире дворцовый комплекс (занимает площадь в 720 тыс. кв. м) и крупнейшее собрание деревянных памятников истории и культуры. Окружен рвом с водой шестиметровой глубины, а также красными стенами десятиметровой высоты с изящными башнями по углам. Включает 800 зданий, в том числе пять залов и семнадцать дворцов. Именно здесь протекала жизнь правителей Срединного царства. Императорский дворец, в котором жили несколько тысяч чиновников, охранников, наложниц и рабынь, представлял собой своего рода государство в государстве со сложной субординацией, со своими законами и судом. Дворец разделялся на несколько частей — центральную парадную, состоявшую из ряда площадей и приемных залов, и боковые, отделенные коридорами. Здесь располагались жилые покои, театры, сады и беседки. Северная часть завершалась императорским садом с причудливыми горками и мозаичными дорожками, обсаженным редкими породами деревьев.  подробнее

Запретный город. Стена девяти драконов. 1406—20
http://en.wikipedia.org/wiki/Chinese_architecture
Императорский дворец династий Мин и Цин находится в центре Пекина. Ныне известен как Дворцовый музей. Это крупнейший в мире дворцовый комплекс (занимает площадь в 720 тыс. кв. м) и крупнейшее собрание деревянных памятников истории и культуры. Окружен рвом с водой шестиметровой глубины, а также красными стенами десятиметровой высоты с изящными башнями по углам. Включает 800 зданий, в том числе пять залов и семнадцать дворцов. Именно здесь протекала жизнь правителей Срединного царства. Императорский дворец, в котором жили несколько тысяч чиновников, охранников, наложниц и рабынь, представлял собой своего рода государство в государстве со сложной субординацией, со своими законами и судом. Дворец разделялся на несколько частей — центральную парадную, состоявшую из ряда площадей и приемных залов, и боковые, отделенные коридорами. Здесь располагались жилые покои, театры, сады и беседки. Северная часть завершалась императорским садом с причудливыми горками и мозаичными дорожками, обсаженным редкими породами деревьев.  подробнее

Танге Кендзо. Здание Синдзюку Сумитомо (Башня-Кокон) в Токио. Арх. мастерская К. Танге. 2008
www.flickr.com/photos/
50-этажное здание высотой 204 м в токийском деловом районе Ниси-Синдзюку. Небоскреб вмещает три учебных заведения: профессиональную школу моды, колледж информационных технологий и дизайна и медицинский колледж. Здание рассчитано на 10 000 студентов. По высоте башня является второй в мире среди учебных зданий после МГУ и числится в списке двадцати небоскребов Токио. В 2008 году компания Emporis, публикующая информацию о зданиях, назвала его «Небоскребом года». Чтобы выбрать дизайн новой высотки, школа моды устроила конкурс. Главным условием было то, что строение не должно быть прямоугольным. Было получено более 150 предложений от почти 50 архитекторов. Победил проект архитектурной студии Танге. Строительство, которым занялась корпорация Симидзу, продолжалось с 2006 по 2008 год. Башня-Кокон построена в стиле деконструктивизма, для которого характерны визуальная усложненность, неожиданные изломанные формы и подчеркнуто агрессивное вторжение в городскую среду. Здание выглядит как стеклянная башня, опутанная сеткой из белого алюминия. В интерьере преобладают резкие углы и четкие линии, что придает пространству динамичность. По словам членов жюри конкурса, башня ассоциируется с «инкубатором идей и талантов, из которого станут выпархивать в мир великолепные бабочки креатива». Конструкция небоскреба проста. В центре расположен вертикальный стержень, позволяющий зданию сохранять устойчивость во время сейсмических толчков. К этой опоре примыкают лифтовая шахта и лестничные пролеты. Планировка этажей стандартна. На каждом из них вокруг стержня расположены три прямоугольные учебные аудитории. Через каждые три этажа находится трехуровневый холл для студентов, который выходит на три стороны — восток, юго-запад и северо-запад. Кроме 50 надземных, есть три подземных этажа. Небоскреб построен с учетом требований энергоэффективности. Внутри расположена система, которая производит 40 % потребляемой энергии. Эллиптическая форма конструкции позволяет равномерно распределять солнечный свет и в то же время ограничивает излучение, исходящее от нагретого здания в окружающее пространство. Такая форма также позволяет рассеивать потоки ветра.  подробнее

Колхас Рем. Здание центрального китайского телевидения в Пекине. Арх. Р. Колхас. 2004—12
http://archi.ru/
Здание высотой более 200 м представляет собой нередкий в творчестве Колхаса «комментарий» к традиционному небоскребу-призме, в данном случае — к парным башням. Здесь они соединены на уровне вершин 75-метровым консольным выносом высотой в 14 этажей. Т. к. вырастают они из общей «базы», в результате получается «петля», в которой архитектор разместил весь цикл ТВ-производства, от начала работы до передачи программы в эфир. Кроме того, по этому маршруту расположена серия общественных пространств, кульминация которых — смотровая площадка со стеклянным полом в консоли. Этот замысел — попытка хотя бы условно сделать работу китайского телевидения доступной и понятной публике. Фасад здания расчерчен диагональными профилями, отображающими его структуру: там, где несущая конструкция испытывает максимальную нагрузку, они расположены наиболее плотно. Общая площадь здания составляет 473 тыс. кв.м, высота «башни 1» — 234 м (54 этажа), «башни 2» — 210 м (44 этажа).  подробнее

Зеленая Тара. Икона-танка. XVIII в.
http://www.iol.ie/~taeger/bio/8greenta.htm
Тара (в переводе — «спасительница») — наиболее популярный женский образ в пантеоне буддийской мифологии. Тара является женским проявлением бодхисаттвы Авалокитешвары и Будды Амогхасиддхи. Имеется несколько мифов о ее происхождении… См. ниже.  подробнее

Зеркало. XIII—XIV вв.
http://www.koreainfogate.com/

Икэбана, школа Икэнобо
http://www.the-meissners.org/2004-small-albums/2004-flowershow/index-seq.html
Икэнобо — старейшая школа икэбаны в Японии. Ее основателем был монах Икэнобо Сэнъэй, живший в середине XV столетия. Подробно об искусстве икэбаны см. статью.  подробнее

Икэбана, школа Охара
http://www.the-meissners.org/2004-small-albums/2004-flowershow/index-seq.html
В конце XIX в. мастер икэбаны Охара Усин создал свою собственную школу, ибо находил традиционное искусство Икэнобо слишком строгим и формальным. В своем стремлении избежать излишнего формализма Охара использовал даже западные растения. Охара создал стиль морибана, главное новшество которого заключалось в том, что цветы размещались в широких низких сосудах. Подробно об искусстве икэбаны см. статью.  подробнее

Икэбана, школа Согецу
http://www.the-meissners.org/2004-small-albums/2004-flowershow/index-seq.html
Школа Согецу была основана в 1927 г. Тесигахара Софу. Основным принципом школы Согецу является утверждение, что кто угодно, где угодно и когда угодно может создать икэбану из любых подручных материалов. Подробно об искусстве икэбаны см. статью.  подробнее

Икэбана, школа Согецу
http://www.the-meissners.org/2004-small-albums/2004-flowershow/index-seq.html
Школа Согецу была основана в 1927 г. Тесигахара Софу. Основным принципом школы Согецу является утверждение, что кто угодно, где угодно и когда угодно может создать икэбану из любых подручных материалов. Подробно об искусстве икэбаны см. статью.  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer