Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Искусство стран Дальнего Востока


Искусство Китая

Искусство Тибета

Искусство Монголии

Искусство Кореи

Искусство Японии

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Мейн Том. «Башня Солнца» в Сеуле. Арх. Т. Мейн. 1997
http://archi.ru/

Либескинд Даниэль. «Танцующие башни» в Сеуле. Арх. Д. Либескинд. 2011. Проект
http://archi.ru/
Корейский девелопер DreamHub задумал деловой район Ёнсангу в Сеуле в виде ансамбля из жилых и офисных башен разной высоты, часть из которых — парные (но они рассматриваются как одна постройка). Согласно генплану Даниэля Либескинда, они сгруппированы вокруг самого высокого здания — Triple One (620 м) Ренцо Пиано. Между строениями создадут парк по проекту Марты Шварц, а под землей устроят большой торговый центр. План поражает своей амбициозностью: он развивает докризисную типологию «архитектурной коллекции» до неслыханных масштабов. Помимо огромных площадей (площадь участка — 56,5 га, общая площадь комплекса — 3,34 млн. кв.м) и финансовых вложений (бюджет проекта — 28 млрд. долларов), речь идет о порой очень смелых с инженерной точки зрения проектах небоскребов, созданных «звездами» мировой архитектуры. Либескинд спроектировал в Ёнсангу целых две постройки: 46-этажный офисный корпус-кристалл Harmony Tower и три извивающиеся «Танцующие башни» (каждая высотой в 41 этаж; всего в этом ЖК будет 834 квартиры).  подробнее

Авалокитешвара (Каннон). VIII в.
http://www.bergerfoundation.ch/wat4/museum1?museum=Nara&genre=Tosh&col=pays&country=Japon&cd=8306-3301-1765:8306-3301-1764&cdindex=1
Бодхисаттва Авалокитешвара — одна из главных фигур алтаря кондо монастыря Тосёдайдзи, принадлежавшего одной из эзотерических (тайных) сект. Одиннадцатиликая и тысячерукая ипостась Авалокитешвары заняла чрезвычайно важное место в эзотерических обрядах, так как многочисленность ее рук и голов отлично соответствовала мистическим и тайным ритуалам тантрических практик.  подробнее

Авалокитешвара Воды и Луны. Начало XIV в.
Эта великолепная картина представляет одно из наиболее популярных божеств Восточной Азии — Авалокитешвару, бодхисаттву бесконечного сострадания и мудрости. Традиционно буддийские божества имеют много разных представлений; на этом свитке изображен Авалокитешвара Воды и Луны — форма, заимствованная из Китая танской эпохи (618—906) и весьма распространенная в буддийской живописи периода Корё. В данной репрезентации Авалокитешвара предстает со своими стандартными атрибутами: образ Будды Амитабхи на короне; ивовая ветка, являющаяся символом врачевания, в кундике (ритуальный сосуд для разбрызгивания воды), опущенной в прозрачную стеклянную чашу, изображенную по правую сторону от божества; и, наконец, лунный диск в верхней части картины. В лунном диске изображено дерево кассия, под которым стоит заяц, приготовляющий эликсир бессмертия — мотив, основанный на хорошо известной китайской легенде. Авалокитешвара сидит на камне посреди волн, символизирующем его островное обиталище на горе Поталака (Наксан). В воде видны скалы с выступающими ножками драгоценных кораллов. По левую сторону божества, едва различимые на заднем плане, изображены несколько больших стеблей бамбука. У ног Авалокитешвары в позе поклонения стоит юноша Судхана, который, согласно пояснительному тексту, совершает духовное путешествие на гору Поталака, а также к обителям пятидесяти трех буддийских святых в поисках высшей истины. Напротив юноши группа роскошно одетых людей и морских чудищ преподносит божеству фимиам, кораллы и жемчуг. Авалокитешвара одет в роскошные одежды с замысловатыми деталями из золота на платье и украшениях. В правой руке он держит хрустальные четки, правая нога согнута и лежит на левом колене, левая нога покоится на лотосовой подставке. Как символ божественности Авалокитешвары его тело заключено в светящуюся мандорлу (ореол), а голова окружена нимбом.  подробнее

Авалокитешвара, ведущий душу в рай. Живопись по шелку из пещеры 17 в Могао. Начало X в.
http://www.thebritishmuseum.ac.uk/compass/
Авалокитешвара, ведущий фигурку донатора в «Чистую Землю» (иначе говоря, в рай) — довольно распространенный мотив в настенной живописи Могао. Рай на картине обозначен китайским домиком на облаке в левом верхнем углу. Фигуры бодхисаттвы и донора также находятся на облаке, что означает, что они летят. Авалокитешвара, фигура которого в несколько раз превосходит крошечную фигурку донатора, в одной руке держит флаг, в другой — курильницу. Изображение флага совершенно типично для живописи Могао, это небольшой вытянутый флажок с треугольной головкой и узкими лентами. Женщина-донатор весьма богата — об этом свидетельствуют золотые шпильки в ее прическе. Именно такие шпильки были найдены в китайских захоронениях.  подробнее

Авалокитешвара. Икона-танка. XII в.
http://www.asianart.com/exhibitions/svision/index.html
На иконе-танка изображен Авалокитешвара — бодхисаттва, олицетворяющий сострадание. В тибетской мифологии Авалокитешвара имеет одиннадцать голов и тысячу рук. Он как бы простирается во всех направлениях, чтобы иметь возможность помочь всем нуждающимся. Головы божества расположены в пяти регистрах. На нижнем уровне представлены умиротворенные лица, на следующих трех — яростные, завершает пирамиду умиротворенный лик Будды Амитабхи. Каждый лик выражает тот или иной аспект божества, в том числе и гневные лики, которые показывают способность Авалокитешвары противодействовать свирепым и жестоким силам, при этом в сердце своем оставаясь сострадающим. Авалокитешвара — поистине всевидящий: в каждой из тысячи рук, образующих вокруг тела широкий нимб, он держит по глазу. Божество стоит на лотосовом троне, рядом видны две маленьких фигурки шестируких охранителей. От лотоса, извиваясь, в обе стороны отходит виноградная лоза, в петлях которой расположились шесть бодхисаттв, по трое с каждой стороны. В верхних регистрах иконы-танка изображены различные мифологические и исторические персонажи: Будда, монахи, тибетский правитель и его жены, а также иные формы самого Авалокитешвары.  подробнее

Ан Гён. Воображаемое путешествие в Страну цветущих персиковых садов. 1447
http://www.britannica.com/eb/art-2854/Dream-Journey-to-the-Peach-Blossom-Land-slight-colours-on
Этот свиток — одно из немногих дошедших до нас произведений Ан Гёна — профессионального художника периода Чосон, которому покровительствовал принц Анпхён (1418—1453), третий сын короля Седжона. Мотивом к написанию картины послужило сновидение принца Анпхёна, в котором тот вместе со своим другом отправился в путешествие в Страну цветущих персиковых садов, нечто вроде сказочного мира. Композиционно свиток делится на две части. В левой части изображены сцены из реальной жизни, в то время как правая часть свитка представляет зрителю сказочную страну. Картина несет в себе признаки китайского влияния, тем не менее Ан Гён сумел создать свой собственный, индивидуальный стиль, который оказал влияние на других художников раннего периода Чосон.  подробнее

Андо Хиросигэ. Сливовый сад в Камэйдо. Из серии «Сто знаменитых видов Эдо». 1856—58
http://www.hiroshige.org.uk/hiroshige/views_edo/views_edo.htm
Расцвет пейзажного жанра в японской гравюре связан также с именем Андо Хиросигэ (1797—1858), признанного мастера цветной ксилографии, младшего современника Кацусика Хокусай. В отличие от последнего, выработавшего характерный тип эпического японского пейзажа («Большая волна в Канагава». Из серии «Тридцать шесть видов Фудзи»), Андо Хиросигэ в своих произведениях воплотил камерный, лирический образ национальной природы.  подробнее

Андо Хиросигэ. Станция Ёккаити. На реке Миягава. Из серии «Пятьдесят три станции Токайдо». 1833—34
http://www.hiroshige.org.uk/hiroshige/tokaido_hoeido/images/44_Yokkaichi.jpg
В отличие от Кацусика Хокусай, выработавшего характерный тип эпического японского пейзажа («Южный ветер. Ясный день (Красная Фудзи)». Из серии «Тридцать шесть видов Фудзи»), Андо Хиросигэ в своих произведениях воплотил камерный, лирический образ национальной природы.

В августе 1832 г. художник прошел всю восточно-приморскую дорогу — Токайдо. Результатом путешествия явилась выпущенная им большая серия пейзажных гравюр «Пятьдесят три станции Токайдо», ознаменовавшая расцвет его творчества.

Гравюра изображает ураган. На переднем плане мужчина тщетно пытается догнать свою шляпу, которую ветер сдул с его головы. На заднем плане другой мужчина в развевающемся от ветра одеянии переходит речку по узкому мостику. Станция Ёккаити была не только портом, но и процветающим рыночным городом. Слово «Ёккаити» буквально означает «рынок четвертого дня» и происходит от традиционной ярмарки, проводившейся в этом городе в четвертый день каждого месяца. Приезжающим на ярмарку приходилось пересекать множество небольших речушек, протекавших по расположенной вдоль побережья равнине.
  подробнее

Андо Хиросигэ. Станция Мисима. Утренний туман. Из серии «Пятьдесят три станции Токайдо». 1833—34
http://www.hiroshige.org.uk/hiroshige/tokaido_hoeido/images/44_Yokkaichi.jpg
В отличие от Кацусика Хокусай, выработавшего характерный тип эпического японского пейзажа («Большая волна в Канагава». Из серии «Тридцать шесть видов Фудзи»), Андо Хиросигэ в своих произведениях воплотил камерный, лирический образ национальной природы.

В августе 1832 г. художник прошел всю восточно-приморскую дорогу — Токайдо. Результатом путешествия явилась выпущенная им большая серия пейзажных гравюр «Пятьдесят три станции Токайдо», ознаменовавшая расцвет его творчества.

Гравюра изображает путешественников, отправляющихся в путь ранним туманным утром. Один из них едет верхом на лошади, другого несут в паланкине. Расположенная на входе на перевал Хаконэ, эта станция была многолюдной в течение всего года.
  подробнее


    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer