Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Архитектура стран Западной Европы XIV—XXI вв.


Архитектура Австрии XIX—XXI вв.

Архитектура Великобритании XVII—XXI вв.

Архитектура Бельгии XIX—XXI вв.

Архитектура Германии XVIII в.

Архитектура Германии XIX—XXI вв.

Архитектура Греции

Архитектура Дании

Архитектура Испании XVI—XXI вв.

Архитектура Италии эпохи Возрождения

Архитектура Италии XVII в.

Архитектура Италии XVIII в.

Архитектура Италии XIX—XXI вв.

Архитектура Мальты

Архитектура Нидерландов

Архитектура Норвегии

Архитектура Португалии

Архитектура Финляндии

Архитектура Франции: замки долины Луары

Архитектура Франции XVII в.

Архитектура Франции XVIII в.

Архитектура Франции XIX—XXI вв.

Архитектура Чехии

Архитектура Швейцарии

Архитектура Швеции

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Калатрава Сантьяго. Город искусств и наук в Валенсии. Арх. С. Калатрава, Ф. Кандела. Общий вид. 1996
http://tfloor.ru/arxitektura-i-dizajn/
Над этим архитектурным комплексом Калатрава работал совместно с архитектором Феликсом Канделой. Комплекс включает пять уникальных сооружений, три из которых принадлежат «перу» Калатравы: Дворец искусств королевы Софии, Хемисферик, Музей науки принца Филиппа. Все сооружения так или иначе ассоциируются с природными мотивами, например за основу Хемисферика взяты формы человеческого глаза, а силуэт Музея науки принца Филиппа перекликается с формой рыбьего хребта.  подробнее

Калатрава Сантьяго. Город искусств и наук в Валенсии. Дворец искусств королевы Софии. Арх. С. Калатрава. 1996
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Во Дворце искусств королевы Софии разместился оперный театр. Издалека здание напоминает небольшую рыбку с открытым ртом и «вырезанными» плавниками. Здание достигает 70 метров в высоту и занимает площадь в более чем 37 тысяч квадратных метров, что делает её самым крупным строением в Городе искусств и наук. Самой экстравагантной и зрелищной частью театра является его «гребешок» или «перо», а попросту — крыша. Она выполнена из ламинированной стали и представляет собой дугообразный элемент длиной в 270 метров и весом почти в 3 тонны.  подробнее

Калатрава Сантьяго. Город искусств и наук в Валенсии. Музей науки принца Филиппа. Арх. С. Калатрава. 1996
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Здание площадью около 40 000 квадратных метров создано по образу и подобию хребта гигантской рыбы. Одна из сторон музея (северный фасад) полностью остеклена, что создаёт впечатление необъятного пространства. За витиеватыми и остроконечными конструкциями скрываются три этажа музейного пространства, в которых на теоретическом, экспериментальном и развлекательном уровнях показаны этапы эволюции жизни, науки и технологии.  подробнее

Калатрава Сантьяго. Город искусств и наук в Валенсии. Хемисферик. Арх. С. Калатрава. 1996
http://ru.wikipedia.org/wiki/
В основе Хемисферика лежит форма человеческого глаза. В здании работают планетарий, кинотеатр и театр лазерных постановок. Основные действия происходят в «зрачке» сооружения: здесь показывается звёздное небо, транслируются научные фильмы и демонстрируются лазерные шоу. А вот «веко» выполняет по большей части декоративную функцию, но при этом имеет очень интересную особенность: в зависимости от времени суток или других условий, оно способно «открываться» и «закрываться», то обнажая, то закрывая своими стенками основную полусферу.  подробнее

Городской театр в Вене. Арх. Г. Земпер, К.Э. фон Хазенауер. 1874—88
http://dla.library.upenn.edu
Городской театр в Вене, возведенный по проекту архитекторов Готфрида Земпера и Карла Эрхарда фон Хазенауера, сочетает черты зодчества Возрождения и барокко. Незадолго до окончания Второй мировой войны здание сильно пострадало от бомбардировок союзной авиации, а месяц спустя в помещении театра случился пожар, причинивший еще больший ущерб. В 1953—55 гг. городской театр в Вене был реставрирован.  подробнее

Гранд-Опера в Париже. Арх. Ш. Гарнье. 1861—75
http://dla.library.upenn.edu
В европейском зодчестве середины XIX столетия восторжествовал эклектизм (от греч. «эклектикос» — «выбирающий») — архитектурная практика, основанная на воспроизведении конструктивных и декоративных форм различных стилей. Появление эклектизма было подготовлено неоклассицизмом и неоготикой первой половины столетия. Потом возникло ещё несколько исторических стилей — романско-византийский стиль, неоренессанс, необарокко, ложное рококо, второй ампир. Хотя эклектизм, по сути, явление массовой культуры, среди его мастеров были яркие творческие индивидуальности, такие, как французский архитектор Жан Луи Шарль Гарнье (1825—98). Построенное им здание парижского театра Гранд-Опера, несмотря на помпезное убранство, оставляет впечатление величавой целостности. Площадь перед зданием, вестибюль, парадная лестница, фойе, огромный зрительный зал на две тысячи мест и почти такая же по величине сцена органично дополняют друг друга, образуя единый ансамбль. Постройка Гарнье послужила образцом для театральных зданий того времени (театров в Вене, Одессе, Нью-Йорке).  подробнее

Браманте Донато. Двор Бельведера в Ватикане. Арх. Д. Браманте. 1503—05
http://imagesvr.library.upenn.edu/f/fisher/
Высшим достижением творчества Браманте являются его ватиканские сооружения. Папа Юлий II поручает зодчему составление проекта реконструкции Ватикана, который в то время представлял собой ряд разрозненных построек. По существу, предстояло создать новое сооружение, органично включив в него уже существующие строения. Браманте соединил здание старого Ватикана с ранее построенной виллой Бельведер двумя длинными галереями, ограничивающими Ватикан с запада и востока. Пространство между этими галереями он оформил в виде разбитого на трех террасах гигантского парадного двора, завершив его величественной нишей-экседрой. Этот двор уже не напоминает скромные дворы сооружений XV в. — интимные и уединенные, он предназначен для турниров, шествий и праздничных зрелищ. Ныне двор расчленен зданиями, возведенными позднее.  подробнее

Браманте Донато. Двор палаццо Канчеллерия в Риме. Арх. Д. Браманте. 1485—1511
http://imagesvr.library.upenn.edu/f/fisher/

Браманте Донато. Двор Сан-Дамазо в Ватикане. Арх. Д. Браманте. Около 1510
http://imagesvr.library.upenn.edu/f/fisher/

Дворец Амалиенбург в Нимфенбурге. Арх. Ф. Кювилье. 1734—39
http://rubens.anu.edu.au/
Франсуа Кювилье (1695—1768) — французский архитектор и гравер, работавший преимущественно при дворе короля Баварии. Разработчик южно-германской версии рококо, автор и издатель альбома гравюр, популяризировавших в Германии стиль меблировки и декора Людовика XV.

Небольшой одноэтажный дворец Амалиенбург возведен в 1734—39 гг. Позднее он стал частью Нимфенбурга — загородной резиденции королей Баварии (находится к западу от Мюнхена). Интерьеры дворца выполнены в стиле рококо, однако по сравнению с французскими образцами они более пышные и немного тяжеловесные. Внешний облик дворца, напротив, отличается изяществом.
  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer