Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Архитектура стран Западной Европы XIV—XXI вв.


Архитектура Австрии XIX—XXI вв.

Архитектура Великобритании XVII—XXI вв.

Архитектура Бельгии XIX—XXI вв.

Архитектура Германии XVIII в.

Архитектура Германии XIX—XXI вв.

Архитектура Греции

Архитектура Дании

Архитектура Испании XVI—XXI вв.

Архитектура Италии эпохи Возрождения

Архитектура Италии XVII в.

Архитектура Италии XVIII в.

Архитектура Италии XIX—XXI вв.

Архитектура Мальты

Архитектура Нидерландов

Архитектура Норвегии

Архитектура Португалии

Архитектура Финляндии

Архитектура Франции: замки долины Луары

Архитектура Франции XVII в.

Архитектура Франции XVIII в.

Архитектура Франции XIX—XXI вв.

Архитектура Чехии

Архитектура Швейцарии

Архитектура Швеции

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Кент Уильям. Дом в усадьбе Холкем-холл. Арх. Уильям Кент. Начат в 1734
http://imagesvr.library.upenn.edu/f/fisher/

Кент Уильям. Дом в усадьбе Холкем-холл. Арх. Уильям Кент. Начат в 1734
http://www.webshots.com/
Усадьба Холкем-холл в графстве Норфолк стала главной работой Кента. Центральный корпус дома, украшенный портиком с фронтоном, органично соединяется с четырьмя симметрично расположенными флигелями, в которых располагаются часовня, библиотека, кухня и комнаты для гостей. Особенно знамениты интерьеры Холкем-холла, полные бархата, шелка и позолоты. По рисункам Кента изготовлялась также мебель.  подробнее

Кент Уильям. Дом в усадьбе Холкем-холл. Арх. Уильям Кент. Начат в 1734. Мраморный зал
http://www.webshots.com/
Парадный вход Холкем-холла ведет в роскошный «мраморный зал», моделью для которого послужила римская базилика. В помещении высотой свыше пятнадцати метров доминирует широкая мраморная лестница, ведущая на опоясывающую зал галерею. Здесь ионические мраморные колонны поддерживают кессонированный позолоченный свод, заставляющий вспомнить свод древнеримского Пантеона. Каннелированные колонны повторяют колонны античного Храма Фортуны Вилирис. Стены галереи прорезаны нишами, в которых установлены гипсовые копии античных божеств.  подробнее

Гауди Антони. Дом Висенса в Барселоне. Арх. А. Гауди. 1878—85
http://www.webshots.com
Дом построен по заказу Мануэля Висенса, владельца крупнейшего в Каталонии производства керамических изделий — кафельной плитки, черепицы и посуды. Висенс решил построить особняк в Барселоне и одновременно показать горожанам образцы своей продукции. Гауди возвёл живописную постройку с башнями-беседками на крыше. Стены особняка облицованы мозаикой из керамической цветной плитки и камня. В оформлении интерьеров дома проявилась безграничная фантазия Гауди. В столовой на серо-коричневом каменном полу возвышается камин, покрытый жёлтой и голубой плиткой с цветочным орнаментом. Панели стен и двери выполнены из светлого дерева; по сторонам дверей изображены стоящие в воде цапли и летающие птицы среди кружащихся осенних листьев. Выше панелей — оштукатуренные стены, по желтоватому фону которых «ползёт» тёмно-зелёный плющ. Наверху кирпичные конструкции, расписанные цветами, держат деревянный балочный потолок. Между балками свисают ветки кофейного дерева с плодами, выполненные из картона. Столовая кажется осенним садом, благоухающим цветочными ароматами и спелыми плодами, наполненным шумом воды, щебетом птиц и шелестом деревьев. Маленькую комнату для курения Гауди оформил в восточном стиле, устроив фальшивый потолок из деталей, напоминающих сталактиты, и расположив на вертикальных конструкциях цветную плитку, а на горизонтальных — орнаментальную вязь арабских изречений. В саду дома Висенса тему растительного царства продолжила кованая решётка, составленная из пальмовых веток.  подробнее

Гауди Антони. Дом Висенса в Барселоне. Арх. А. Гауди. 1878—85. Интерьер
http://www.webshots.com
В оформлении интерьеров дома Висенса проявилась безграничная фантазия Гауди. В столовой на серо-коричневом каменном полу возвышается камин, покрытый жёлтой и голубой плиткой с цветочным орнаментом. Панели стен и двери выполнены из светлого дерева; по сторонам дверей изображены стоящие в воде цапли и летающие птицы среди кружащихся осенних листьев. Выше панелей — оштукатуренные стены, по желтоватому фону которых «ползёт» тёмно-зелёный плющ. Наверху кирпичные конструкции, расписанные цветами, держат деревянный балочный потолок. Между балками свисают ветки кофейного дерева с плодами, выполненные из картона. Столовая кажется осенним садом, благоухающим цветочными ароматами и спелыми плодами, наполненным шумом воды, щебетом птиц и шелестом деревьев.  подробнее

Гауди Антони. Дом Капричо в Барселоне. Арх. А. Гауди. 1883—85
http://it.wikipedia.org
Как и в доме Висенса, в этой ранней постройке Гауди использовал керамику. Правда, он только выполнил проект, а строительство особняка вел архитектор Максимо Диаз де Кихано, прозванный Капричо. В композиции дома сразу бросается в глаза высокая башня: здесь вход в здание, лестница, соединяющая разные уровни дома, и смотровая площадка, чтобы обозревать живописные окрестности усадьбы. Круглый ствол башни установлен в фантастической конструкции из четырех приземистых колонн с капителями в виде пальмовых листьев, в которых гнездятся голуби. Поверхность стен облицована керамической плиткой с выпуклыми цветами подсолнечника. Ограда смотровой площадки напоминает высохшие на солнце растения, а стоящая в центре беседка похожа на дерево.  подробнее

Гауди Антони. Дом Мила в Барселоне. Арх. А. Гауди. 1906—10
http://www.webshots.com
В первое десятилетие XX в. Гауди, уже чрезвычайно популярный в Барселоне архитектор, работал над двумя крупными заказами — большими доходными домами. Дом Мила стал последним законченным сооружением Гауди. Волнистые наружные стены определяют свободную и прихотливую внутреннюю планировку, в которой нет двух одинаковых комнат, прямых углов и ровных коридоров. Каждая квартира поэтому уникальна. Строение выглядит глыбой застывшей лавы, в которой вырублены пещеры — окна и балконы. На крыше дома — каменные цветы, яркая керамика, цветное стекло, а над ним солнце и чистое голубое небо Каталонии.  подробнее

Гауди Антони. Дом Мила в Барселоне. Арх. А. Гауди. 1906—10
http://www.webshots.com

Колхас Рем. Дом музыки в Порту. Арх. Р. Колхас. 2005
http://g-ecx.images-amazon.com/images/G/01/books/promos/Casa_da_Musica_lg.jpg
Этот проект Рема Колхаса получил только восторженные оценки критиков, назвавших постройку одним из важнейших зданий этого типа, построенных в XX веке. Он расположен на границе центра города и рабочего квартала и должен стать, по мнению властей, таким же центром притяжения туристов, как и Гуггенхайм Гери в Бильбао. Проект основан на другой работе Колхаса — проекте жилого дома для частного голландского заказчика, так и оставшемся невоплощенным. Ядро внутреннего пространства здания составляет собственно зал на 1300 мест, а фойе и репетиционные и административные помещения размещены по остаточному принципу. Бетонный многогранный объем поставлен на плоскость из розового травертина, имитирующую своего рода ковер, под которым спрятаны кафе, вход в подземный гараж, автобусная остановка и так далее. Попадая внутрь, посетитель оказывается в необычном пространстве со множеством неожиданных поворотов и ракурсов. Что же касается собственно зрительного зала, то он, в интересах акустики, решен в виде традиционного параллелепипеда. Его стены облицованы фанерой с грубой текстурой, декорированной листовым золотом. Через проемы стен посетитель может увидеть людей, сидящих в барах и VIP-залах Дома Музыки. Две противоположные стены зала образованы огромными окнами из рифленого стекла, через которые проступают размытые и искаженные виды городских кварталов вокруг здания.  подробнее

Хундертвассер Фриденсрайх. Дом на лугах в Бад-Зодене. Арх. Ф. Хундертвассер. 1990—93
http://en.wikipedia.org/wiki/
Свою архитектурную концепцию Хундертвассер описал в нескольких манифестах и реализовал в десятках различных проектов. Его Идеальный Дом — это безопасная комфортная нора, сверху покрытая травой, с множеством окошек-глаз. В Новой Зеландии он построил дом такой формы, где крыша плавно переходит по бокам в холм. Сверху растёт трава, которую частенько приходят пощипать бараны.  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]     впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer