Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Архитектура стран Западной Европы XIV—XXI вв.


Архитектура Австрии XIX—XXI вв.

Архитектура Великобритании XVII—XXI вв.

Архитектура Бельгии XIX—XXI вв.

Архитектура Германии XVIII в.

Архитектура Германии XIX—XXI вв.

Архитектура Греции

Архитектура Дании

Архитектура Испании XVI—XXI вв.

Архитектура Италии эпохи Возрождения

Архитектура Италии XVII в.

Архитектура Италии XVIII в.

Архитектура Италии XIX—XXI вв.

Архитектура Мальты

Архитектура Нидерландов

Архитектура Норвегии

Архитектура Португалии

Архитектура Финляндии

Архитектура Франции: замки долины Луары

Архитектура Франции XVII в.

Архитектура Франции XVIII в.

Архитектура Франции XIX—XXI вв.

Архитектура Чехии

Архитектура Швейцарии

Архитектура Швеции

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Ардуэн-Мансар Жюль. Вандомская площадь в Париже. Арх. Ж. Ардуэн-Мансар. 1685—1701
http://slides-www.ucsc.edu/

Нувель Жан. Венские Газометры. Арх. Ж. Нувель. 2001
http://archi.ru/

Шинкель Карл Фридрих. Вердерская церковь в Берлине. Арх. К.Ф. Шинкель. 1824—31
http://en.wikipedia.org/wiki/Karl_Friedrich_Schinkel
Первая неоготическая церковь, построенная в Берлине. В настоящее время входит в систему Государственных музеев Берлина; здесь выставляется коллекция немецкой скульптуры XIX в.  подробнее

Колхас Рем. Вилла «Дом в Бордо». Арх. Р. Колхас. 1998
http://archi.ru/
Проектирование домов для частного заказчика — дело хлопотное: архитектор ищет интересный образ, а владельцу важнее комфорт. Но к молодым архитекторам с оригинальным мышлением чаще всего обращаются люди, готовые на риск. Заказчик этой виллы, хотя и был прикован к инвалидному креслу, но не искал простых решений: «Дом должен быть сложным, поскольку он станет миром, в котором я буду жить», — сказал он архитекторам. Оказалось, что для человека на коляске подвижная платформа размером 3 на 3,5 метра, по сути — целая комната, которая может «припарковаться» на любом из трех этажей. В доме немало и других механизмов, позволяющих легко трансформировать пространство. Так Колхас буквально реализовал корбюзианский принцип «дом — машина для жилья». Всего через три года после окончания строительства французское правительство объявило «Дом в Бордо» культурным наследием и взяло его под охрану.  подробнее

Росси Альдо. Вилла Алеси. Арх. А. Росси. 1991—93
http://www.palladium.de/uploads//s_6cacf5c35ce6909f0126487817fce7b2.jpg

Палладио Андреа. Вилла Барбаро-Вольпи в Мазере. Арх. А. Палладио. 1560—70
http://www.cisapalladio.org/
Во времена Палладио известные архитекторы жили в Риме, Венеции и Флоренции и выполняли престижные заказы для церкви и знатных синьоров. Андреа же жил в провинциальной Виченце. Он никак не мог тягаться по статусу и популярности со своими великими современниками — Рафаэлем и Микеланджело. О Палладио не счел нужным даже упомянуть Джорджо Вазари в своих «Жизнеописаниях знаменитых живописцев, скульпторов и зодчих» эпохи Возрождения. Низкое происхождение Палладио ограничивало его возможности. Поэтому проектирование вилл стало главным занятием зодчего в течение трех десятилетий (1537—70). Загородный дом был воспет Петраркой (XIV в.), который близ Падуи построил для себя маленький домик, окруженный садом с оливковыми деревьями. К XVI в. шумная, запруженная городская улица сделала идею строительства загородного дома очень популярной. Многие из вилл Палладио предназначались лишь для жарких летних месяцев, хотя в некоторых хозяева проводили большую часть года. Архитектура сельских усадеб только приобретала свои черты и практически ведет свое начало от Палладио. В силу этого его оригинальные виллы оказали на развитие архитектуры значительно большее влияние, чем даже такие монументальные постройки, как венецианские церкви Сан-Джорджо Маджоре и Иль Реденторе.  подробнее

Палладио Андреа. Вилла Барбаро-Вольпи в Мазере. Арх. А. Палладио. 1560—70
http://www.cisapalladio.org/

Палладио Андреа. Вилла Капра (Вилла «Ротонда») близ Виченцы. Арх. А. Палладио. 1551—67
http://commons.wikimedia.org/wiki/Andrea_Palladio
Умение гармонически связать архитектуру с окружающим ландшафтом с особой силой проявилось в виллах Палладио, проникнутых элегически-просветленным чувством природы и отмеченных классической ясностью и простотой форм и композиции (вилла Сарачено, вилла Барбаро-Вольпи). Из трех десятков вилл, построенных Палладио, до наших дней дошло лишь семнадцать. Все эти постройки совершенно разные — архитектор практически не повторяется в своих проектах (вилла Корнаро, вилла Эмо). Самое знаменитое (и самое эксцентричное) сооружение в этом роде — вилла Капра, или «Ротонда». Это первое центрическое купольное здание светского назначения. Белая вилла стоит на холме, в долине, в чудесной живописной местности. В плане здание представляет собой квадрат с вписанным в него круглым залом, перекрытым куполом. На каждой из четырех сторон кубической постройки находится портик с вынесенной вперед лестницей. Блестящее композиционное и пластическое решение «Ротонды» в будущем послужило прообразом для многих храмов и мавзолеев.  подробнее

Палладио Андреа. Вилла Капра (Вилла «Ротонда») близ Виченцы. Арх. А. Палладио. 1551—67
http://commons.wikimedia.org/wiki/Andrea_Palladio

Палладио Андреа. Вилла Корнаро близ Виченцы. Арх. А. Палладио. 1551—53
http://commons.wikimedia.org/wiki/Andrea_Palladio
Эпоха Возрождения породила множество великих архитекторов — Брунеллески был самым отважным, Браманте самым изобретательным, Микеланджело самым радикальным, но именно Палладио оказался самым копируемым — больше, чем все его современники вместе взятые. Поколения за поколениями профессиональные архитекторы и любители, аристократы, поэты, художники, студенты и простые люди приезжали в Северную Италию и навсегда влюблялись в Палладио. Он стал архитектором, чей персональный стиль превратился в один из самых распространенных стилей. Палладио имитировали потому, что принципы, на которых строится его стиль, легки для понимания и адаптации другими архитекторами.  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer