Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Архитектура стран Западной Европы XIV—XXI вв.


Архитектура Австрии XIX—XXI вв.

Архитектура Великобритании XVII—XXI вв.

Архитектура Бельгии XIX—XXI вв.

Архитектура Германии XVIII в.

Архитектура Германии XIX—XXI вв.

Архитектура Греции

Архитектура Дании

Архитектура Испании XVI—XXI вв.

Архитектура Италии эпохи Возрождения

Архитектура Италии XVII в.

Архитектура Италии XVIII в.

Архитектура Италии XIX—XXI вв.

Архитектура Мальты

Архитектура Нидерландов

Архитектура Норвегии

Архитектура Португалии

Архитектура Финляндии

Архитектура Франции: замки долины Луары

Архитектура Франции XVII в.

Архитектура Франции XVIII в.

Архитектура Франции XIX—XXI вв.

Архитектура Чехии

Архитектура Швейцарии

Архитектура Швеции

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Ван де Велде Анри. Вилла Хохенхоф в Хагене. Арх. А. Ван де Велде. 1908
http://upload.wikimedia.org/
Вилла Хохенхоф в Хагене (Северная Рейн-Вестфалия) была возведена по заказу банкира и коллекционера произведений искусства Карла Эрнста Остхауса. Один из лучших частных домов работы Ван де Велде, вилла Хохенхоф отчасти напоминает дом Блуменверф, но выполнена более монументально. Стены здания облицованы грубым камнем, размер и рисунок кладки которого меняются на разных этажах. Над оформлением интерьеров дома наряду с Ван де Велде трудились художники Анри Матисс, Йохан Торн-Приккер и Фердинанд Ходлер.  подробнее

Ван де Велде Анри. Вилла Хохенхоф в Хагене. Арх. А. Ван де Велде. 1908. Интерьер
http://slides-www.ucsc.edu/
Над оформлением интерьеров виллы наряду с Ван де Велде трудились художники Анри Матисс, Йохан Торн-Приккер и Фердинанд Ходлер.  подробнее

Ван де Велде Анри. Вилла Шуленберг в Гере. Арх. А. Ван де Велде. 1913—14
http://upload.wikimedia.org/

Палладио Андреа. Вилла Эмо близ Виченцы. Арх. А. Палладио. 1559—65
http://commons.wikimedia.org/wiki/Andrea_Palladio
Архитектура Палладио — это комбинация математики, особенно геометрии, масштаба и пропорций. В то же время вилла Палладио — это не теорема, поэма или живописное полотно, — это здание. Оно красивое и в то же время — практичное. Оно не абстрактно, а конкретно. Постройки Палладио очень осязаемы и реальны. Секрет красоты его вилл в их уравновешенности и убедительном чувстве гармонии. Они приятны уму, глазу и сердцу. Они действительно идеальны.  подробнее

Палладио Андреа. Вилла Эмо близ Виченцы. Арх. А. Палладио. 1559—65
http://commons.wikimedia.org/wiki/Andrea_Palladio

Ван де Велде Анри. Вилла Эше в Хемнице. Арх. А. Ван де Велде. 1902—03
http://upload.wikimedia.org/
Выражением крайнего индивидуализма эпохи стал культ собственного дома. Лозунг «Мой дом — моя крепость» оказался в те годы необычайно популярным. Особняк, рассчитанный на одну семью, разворачивающий перед владельцем и его близкими весь набор домашних удобств, способный угодить каждой прихоти владельца — этот вид постройки наиболее последовательно реализует возможности нового стиля. Высшей точки эта тенденция достигла в оформлении Ван де Велде собственного дома в Уккеле близ Брюсселя (дом Блюменверф). В этом доме и сама архитектура, и интерьеры, и мебель, и живопись на стенах, и различные предметы прикладного искусства, и даже платье хозяйки — все было спроектировано и выполнено самим мастером. Между тем сам Ван де Велде не ограничивался собственным домом. Он представлял себе целый город, как бы составленный из подобных особняков-крепостей. Мастер мечтал соединить тем самым индивидуальную потребность со всеобщими человеческими интересами.  подробнее

Роджерс Ричард Джордж. Винодельня Бодегас Протос в Пеньяфьель. Арх. Р. Роджерс. 2005—08
http://archi.ru/projects/world/object_current.html?oid=4865

Габриель Жак Анж. Военная школа в Париже. Арх. Ж.А. Габриель. 1751—75
http://en.wikipedia.org/wiki/Ange-Jacques_Gabriel
Военная школа была учреждена в XVIII в. для того, чтобы небогатые дворяне могли получить военное образование. В 1777 году это учебное заведение стало Высшей кадетской школой, куда 1784 году поступил будущий Наполеон Бонапарт. Здание Военной школы было построено по проекту архитектора Жака Анжа Габриеля, комплекс занимает целый квартал. Между Военной школой и Сеной находится Марсово поле, которое также является заслугой Габриеля, преобразовавшего эту городскую окраину в поле для маневров и парадов воспитанников Военной школы. Вполне понятно, что название свое площадь получила в честь бога войны Марса. Ныне в здании Военной школы размещается Военная академия.  подробнее

Калатрава Сантьяго. Вокзал Льеж-Гийемен в Льеже. Арх. С. Калатрава. 2009
http://archi.ru/projects/
Вокзал представляет собой ультрасовременное здание, которое может принимать не только обычные пригородные поезда, но и скоростные серии TGV (для обеспечения быстрой доставки пассажиров в соседние страны – Францию, Великобританию, Голландию и Германию). Калатрава удлинил и расширил прежние платформы, сделал доступ к поездам простым и удобным, а также предусмотрел сообщение вокзала с сетью автомагистралей, для чего были построены дополнительные мосты и виадуки. При строительстве здания Калатрава сделал упор на такие материалы, как природный камень, стекло, сталь и бетон. По мнению архитектора, с последним можно «играть», создавая интересные, причудливые и плавные формы. Постройка поражает удивительным и оригинальным дизайном. Своими формами вокзал напоминает волны, а если рассматривать его в совокупности с железнодорожными путями, то вырисовывается целый водопад (который особенно эффектно смотрится в вечернее время, когда включается белая подсветка). Отличительной особенностью вокзала Льеж-Гийемен является отсутствие у него стен. По сути, от внешнего мира станцию отделяет лишь огромная волнообразная крыша. Её прозрачность символизирует главную идею вокзала – открытость и доступность.  подробнее

Калатрава Сантьяго. Вокзал Ориенте в Лиссабоне. Арх. С. Калатрава. 1998
http://quintinlake.com
Один из самых крупных транспортных узлов Португалии, а точнее – мультимодальный терминал (метро, автовокзал, аэропорт, железная дорога). Как и в других работах Калатравы, в Ориенте четко прослеживается природная тема: филигранные стальные опоры вокзала словно ветви тропического леса поддерживают навесы над платформами, само же здание напоминает скелет рыбы. Внутри здания отсутствует отделка — взгляду пассажиров предстают лишь «голые» бетонные конструкции. В этой своей работе Калатрава совершенно отчетливо мыслит как скульптор: «Необходимо отсечь все лишнее, чтобы получить идеальную форму».  подробнее


назадназад    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer