Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Искусство стран Дальнего Востока » Искусство Кореи


Архитектура

Живопись

Декоративно-прикладное искусство

Скульптура

АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

СТАТЬИ

Искусство Кореи. III тыс. до н.э. — XX в.

Корейская керамика

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Мейн Том. «Башня Солнца» в Сеуле. Арх. Т. Мейн. 1997
http://archi.ru/

Либескинд Даниэль. «Танцующие башни» в Сеуле. Арх. Д. Либескинд. 2011. Проект
http://archi.ru/
Корейский девелопер DreamHub задумал деловой район Ёнсангу в Сеуле в виде ансамбля из жилых и офисных башен разной высоты, часть из которых — парные (но они рассматриваются как одна постройка). Согласно генплану Даниэля Либескинда, они сгруппированы вокруг самого высокого здания — Triple One (620 м) Ренцо Пиано. Между строениями создадут парк по проекту Марты Шварц, а под землей устроят большой торговый центр. План поражает своей амбициозностью: он развивает докризисную типологию «архитектурной коллекции» до неслыханных масштабов. Помимо огромных площадей (площадь участка — 56,5 га, общая площадь комплекса — 3,34 млн. кв.м) и финансовых вложений (бюджет проекта — 28 млрд. долларов), речь идет о порой очень смелых с инженерной точки зрения проектах небоскребов, созданных «звездами» мировой архитектуры. Либескинд спроектировал в Ёнсангу целых две постройки: 46-этажный офисный корпус-кристалл Harmony Tower и три извивающиеся «Танцующие башни» (каждая высотой в 41 этаж; всего в этом ЖК будет 834 квартиры).  подробнее

Авалокитешвара Воды и Луны. Начало XIV в.
Эта великолепная картина представляет одно из наиболее популярных божеств Восточной Азии — Авалокитешвару, бодхисаттву бесконечного сострадания и мудрости. Традиционно буддийские божества имеют много разных представлений; на этом свитке изображен Авалокитешвара Воды и Луны — форма, заимствованная из Китая танской эпохи (618—906) и весьма распространенная в буддийской живописи периода Корё. В данной репрезентации Авалокитешвара предстает со своими стандартными атрибутами: образ Будды Амитабхи на короне; ивовая ветка, являющаяся символом врачевания, в кундике (ритуальный сосуд для разбрызгивания воды), опущенной в прозрачную стеклянную чашу, изображенную по правую сторону от божества; и, наконец, лунный диск в верхней части картины. В лунном диске изображено дерево кассия, под которым стоит заяц, приготовляющий эликсир бессмертия — мотив, основанный на хорошо известной китайской легенде. Авалокитешвара сидит на камне посреди волн, символизирующем его островное обиталище на горе Поталака (Наксан). В воде видны скалы с выступающими ножками драгоценных кораллов. По левую сторону божества, едва различимые на заднем плане, изображены несколько больших стеблей бамбука. У ног Авалокитешвары в позе поклонения стоит юноша Судхана, который, согласно пояснительному тексту, совершает духовное путешествие на гору Поталака, а также к обителям пятидесяти трех буддийских святых в поисках высшей истины. Напротив юноши группа роскошно одетых людей и морских чудищ преподносит божеству фимиам, кораллы и жемчуг. Авалокитешвара одет в роскошные одежды с замысловатыми деталями из золота на платье и украшениях. В правой руке он держит хрустальные четки, правая нога согнута и лежит на левом колене, левая нога покоится на лотосовой подставке. Как символ божественности Авалокитешвары его тело заключено в светящуюся мандорлу (ореол), а голова окружена нимбом.  подробнее

Ан Гён. Воображаемое путешествие в Страну цветущих персиковых садов. 1447
http://www.britannica.com/eb/art-2854/Dream-Journey-to-the-Peach-Blossom-Land-slight-colours-on
Этот свиток — одно из немногих дошедших до нас произведений Ан Гёна — профессионального художника периода Чосон, которому покровительствовал принц Анпхён (1418—1453), третий сын короля Седжона. Мотивом к написанию картины послужило сновидение принца Анпхёна, в котором тот вместе со своим другом отправился в путешествие в Страну цветущих персиковых садов, нечто вроде сказочного мира. Композиционно свиток делится на две части. В левой части изображены сцены из реальной жизни, в то время как правая часть свитка представляет зрителю сказочную страну. Картина несет в себе признаки китайского влияния, тем не менее Ан Гён сумел создать свой собственный, индивидуальный стиль, который оказал влияние на других художников раннего периода Чосон.  подробнее

Ансамбль Пульгукса. VIII в. (перестроен в XIV в.). Северный храм
http://www.kazmaslanka.com/pulguksa.html
С распространением буддизма (который с VI в. стал официальной религией государства Силла) началось строительство буддийских монастырей, храмов, пагод. Одним из самых знаменитых монастырей периода Силла был ансамбль Пульгукса, возведенный недалеко от Кёнджу на склоне горы Тхохамсон. Этот обширный комплекс, обнесенный стенами, включал в себя около семидесяти построек, гармонично согласованных с природным окружением. К главному деревянному павильону Тэунджон вели парадные ворота, высоко вознесенные на каменном цоколе. Торжественность, легкость и красоту парадного входа подчеркивали изящные мраморные лестницы, покоившиеся на аркадах. По сторонам от главного входа были возведены две каменные пагоды, совершенно разные по стилю: одна традиционная элегантная трехъярусная башня — Соккхатхап (Пагода Будды), другая — уникальная для буддийского искусства замысловатая конструкция из резных камней — Таботхап (Пагода Сокровищ). Как и все ранние корейские постройки, ансамбль Пульгукса был уничтожен в ходе завоеваний, вначале монголами, затем нашествием Хидэёси в XVI в. В настоящее время реконструирован.  подробнее

Ансамбль Пульгукса. VIII в. (перестроен в XIV в.). Пагода Таботхап (Пагода Сокровищ)
http://www.kazmaslanka.com/pulguksa.html
Пагода Таботхап (Пагода Сокровищ) расположена на территории храмового ансамбля Пульгукса. Пагода представляет собой уникальную для буддийского искусства замысловатую конструкцию из резных камней. Четыре ступени и пилон с зонтиками напоминают некоторыми чертами ранние ступы Гандхары (Индия), но открытый центр с одиноким сидящим львом и сложно разработанная верхняя часть остаются примером уникального произведения подобного рода. Резьба на некоторых из этих камней имитирует бамбук и лепестки лотоса, а миниатюрные этажи ограничены изогнутыми перилами — на одном круглые, на другом — квадратные, которые напоминают ограду индийской ступы.  подробнее

Ансамбль Пульгукса. VIII в. (перестроен в XIV в.). Пагода Соккхатхап (Пагода Будды)
http://www.webshots.com/

Астрономическая башня Чхомсондэ. VII в.
http://g2.travel.ru/g2/main.php?g2_itemId=3711


    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer