Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Ч » Чеймберс Уильям


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Чеймберс Уильям. Пейзажный парк в Кью. Арх. У. Чеймберс. Китайская пагода. 1761
http://en.wikipedia.org/wiki/
Уильям Чеймберс внес значительный вклад в развитие садово-паркового искусства. Благодаря Чеймберсу в традиционном английском пейзажном парке появились экзотические (в частности, китайские) мотивы. Вывезенный Чеймберсом из Китая вкус к причудливому нашел в Англии хорошо подготовленную почву. Первым применением нового «китайского стиля» в садовом искусстве была работа Чеймберса в парке замка Рокстон в Оксфордшире, а в 1757—62 гг. им были разбиты прославленные сады в Кью в окрестностях Лондона (ныне — Ботанический сад). То вовсе не было простым воспроизведением китайского стиля. Вместе с подражанием Китаю здесь встречались мотивы, напоминающие о самых разнообразных эпохах и странах. В Кью, наряду со знаменитой, высотой в пятьдесят метров, китайской пагодой, уживались храмы Солнца, Беллоны, Пана, Эола, мечеть, руины арки и пр. Одна картина сменялась другой, разнообразие их должно было вызывать смену настроений у посетителя, смена настроений — смену размышлений. Новые веяния в садово-парковом искусстве обнаруживали стремление к занимательности, к экзотичности парковых павильонов и парковых насаждений. Принципы «разнообразия» теперь торжествовали над принципами «простоты» и «естественности». Новый вид английского паркового искусства имел огромное влияние на всю Европу. На континенте выработанный Чеймберсом стиль получил название «англо-китайского». Его называют также стилем «парков с сюрпризами». Разумеется, парк оставался излюбленной областью, где насаждались и «готические» реминисценции: руины готических часовен и т.д.  подробнее

Чеймберс Уильям. Пейзажный парк в Кью. Арх. У. Чеймберс. Китайская пагода. 1761
http://en.wikipedia.org/wiki/
Восьмиугольная в плане пагода имеет десять этажей общей высотой пятьдесят метров. Диаметр самой нижней крыши — 15 метров. К верху пагода плавно уменьшается. Сужаются в диаметре крыши, уменьшается высота этажей. Первоначально крыши пагоды были покрыты изразцами и украшены драконами. Легенда гласит, что драконы были сделаны из чистого золота и позднее были проданы Георгом IV в уплату долгов. Вероятнее всего, драконы были сделаны из позолоченного дерева и со временем подверглись разрушению. Сделанные из кирпича стены пагоды оказались достаточно прочными, чтобы выдержать бомбардировки Второй мировой войны. В центре здания проложена лестница, насчитывающая 253 ступеньки.  подробнее

Чеймберс Уильям. Пейзажный парк в Кью. Арх. У. Чеймберс. Руины арки. 1759
http://www.webshots.com/
Памятники архитектуры многих цивилизаций дошли до нас в виде руин. Однако в XVIII веке появились особые руины — специально построенные в усадьбах или городских парках, в тех местах, где не было подлинных древних развалин. Интерес к ложным руинам возник в Риме, где работал знаменитый итальянский архитектор и график Джованни Баттиста Пиранези, автор сотен гравюр с видами древнеримских развалин. С его легкой руки Рим стал восприниматься как гигантские руины — место вдохновения художников и архитекторов. Молодые мастера приезжали туда, чтобы изучать разрушенные временем постройки. Из Рима они привозили античные «сувениры» — обломки скульптур и архитектурные детали, а также любовь к руинам: по всей Европе появились «домашние» развалины. Первые ложные руины архитекторы возводили в пейзажных, или английских, парках. Они лучше, чем любые другие постройки, соответствовали основным требованиям пейзажного парка — воссоздавали величественные картины прошлого, олицетворяя собой торжество природы и тщетность человеческих усилий.  подробнее

Чеймберс Уильям. Пейзажный парк в Кью. Арх. У. Чеймберс. Храм Эола. 1760—63
http://slides-www.ucsc.edu/
Храм Эола — одна из немногих сохранившихся построек Чеймберса в королевских садах Кью. Всего их было свыше двадцати пяти.  подробнее

Чеймберс Уильям. Пейзажный парк в Кью. Арх. У. Чеймберс. Храм Эола. 1760—63
http://slides-www.ucsc.edu/

Чеймберс Уильям. Сомерсет-хаус в Лондоне. Арх. У. Чеймберс. 1776—86
http://slides-www.ucsc.edu/
Крупнейшая постройка Чеймберса. Монументальное здание выходит своими фасадами на Стрэнд и на набережную Темзы (обращенный к реке фасад достроен позже, в XIX столетии). Рустованный цоколь выходящего на Стрэнд фасада прорезают три огромные арки ворот. Верхние этажи здания, расчлененные коринфскими колоннами и пилястрами, оформлены лоджиями, протянувшимися вдоль всей центральной части фасада. В помещениях Сомерсет-хауса в 1780 г. разместилась Королевская академия.  подробнее

Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer