Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Ш » Шинкель Карл Фридрих


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Шинкель Карл Фридрих. Берлинский драматический театр. Арх. К.Ф. Шинкель. 1819. Проект
http://en.wikipedia.org/wiki/Karl_Friedrich_Schinkel

Шинкель Карл Фридрих. Берлинский драматический театр. Арх. К.Ф. Шинкель. 1819—21
http://en.wikipedia.org/wiki/Karl_Friedrich_Schinkel

Шинкель Карл Фридрих. Вердерская церковь в Берлине. Арх. К.Ф. Шинкель. 1824—31
http://en.wikipedia.org/wiki/Karl_Friedrich_Schinkel
Первая неоготическая церковь, построенная в Берлине. В настоящее время входит в систему Государственных музеев Берлина; здесь выставляется коллекция немецкой скульптуры XIX в.  подробнее

Шинкель Карл Фридрих. Новая Караульня в Берлине. Арх. К.Ф. Шинкель. 1816—18
http://en.wikipedia.org/wiki/Karl_Friedrich_Schinkel

Шинкель Карл Фридрих. Старый музей в Берлине. Арх. К.Ф. Шинкель. 1824—28
http://www.webshots.com/
Здание Старого музея в Берлине считается лучшим из всех созданных Шинкелем. Здание обращено фасадом к королевской резиденции и замыкает с противоположного конца площадь Люстгартен; рядом расположены берлинский собор и арсенал. Такое престижное место для художественной галереи, по замыслу Шинкеля, подчеркивает роль и значение центров культуры. Центр прямоугольного в плане здания размерами 86 на 53 метра занимает ротонда. Такая композиция диктовалась архитектурной теорией эпохи Просвещения, которая требовала регулярной планировки, ясности и четкости плана и естественной выразительности материалов. Эти идеи пришли на смену чрезмерно перегруженному декоративными деталями стилю барокко и заложили основы рационального подхода к проблеме соответствия декора назначению здания, которая стала определяющей в архитектуре XX в. Марш лестницы, ведущей на высокий цоколь, выглядит величественно — он занимает треть ширины фасада. По обе стороны лестницы стоят конные статуи. Посетители поднимаются на подиум с ионической колоннадой, а затем еще выше — в ротонду. Открытый вестибюль второго этажа с двойной лестницей служит площадкой, с которой открывается впечатляющая панорама города. Свет в ротонду проникает сверху, через круглый проем, прорезанный в центре кессонированного купола. Это вдвое уменьшенная копия купола Пантеона. Ротонда, в которой выставлена скульптура, является центром архитектурной композиции. Залы художественной галереи образуют анфиладу вокруг двух открытых двориков. Длинный ряд из восемнадцати ионических колонн на фасаде — подражание форме греческой стои (открытой колоннады). Статуи аттика символизируют триумф цивилизации над варварством — идеал, к которому, по убеждению Шинкеля, должны стремиться искусство и архитектура. Латинская надпись на антаблементе гласит: «Фридрих Вильгельм III основал этот музей для изучения всевозможных античных предметов и свободных искусств в 1828 году».  подробнее

Шинкель Карл Фридрих. Старый музей в Берлине. Арх. К.Ф. Шинкель. 1824—28
http://www.webshots.com/

Шинкель Карл Фридрих. Старый музей в Берлине. Арх. К.Ф. Шинкель. 1824—28. Интерьер
http://www.webshots.com/

Шинкель Карл Фридрих. Старый музей в Берлине. Арх. К.Ф. Шинкель. 1824—28. Купол ротонды
http://www.webshots.com/

Шинкель Карл Фридрих. Строительная академия в Берлине. Арх. К.Ф. Шинкель. 1831—35 (реконструкция 2005)
http://en.wikipedia.org/wiki/Karl_Friedrich_Schinkel
В последнее десятилетие в творчестве Шинкеля наступает перелом. Требования жизни приводят его к проектам нового типа, связывающим творчество великого зодчего с рационалистическими тенденциями архитектуры эпохи модерна. Подобными чертами отмечены некоторые произведения Шинкеля, созданные им после поездки в Англию, где на него произвели большое впечатление фабричные здания, построенные из красного кирпича, лишенные каких бы то ни было архитектурных деталей. Прежде всего, это здание Строительной академии в Берлине. Ее гладкие кирпичные стены, расчлененные небольшими выступами, украшенные изразцовыми орнаментами, предвосхитили постройки новейшего периода.  подробнее

Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer