Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Ф » Фридрих Каспар Давид


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Фридрих Каспар Давид. Аббатство в дубовом лесу. 1809—10
http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/f/friedric/index.html
В пейзажах Фридриха проявился интерес художника к культуре прошлого, ее национальной самобытности. Тема распятия, характерная для старых немецких мастеров, величественные руины готических соборов, заброшенные монастыри и аббатства в пейзажах Фридриха обретают новое романтическое звучание. Сцены зимнего пейзажа или полыхающего сухого леса, на фоне которых как символы времени высятся руины и распятия, привносят в картины чувство необычного и таинственного. В сумерках под сенью зимних дубов и разрушенной церкви силуэты монахов на сером снегу почти неотличимы от кладбищенских крестов. В верхней части картины ещё держится ясный серебристый свет заката, на фоне которого чётко вырисовываются ветви деревьев и переплёты окна готической руины.  подробнее

Фридрих Каспар Давид. Восход луны над морем. Около 1821
http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/f/friedric/index.html
Фигура созерцателя — частый мотив пейзажей Фридриха. Как правило, он обращён к зрителю спиной: художника интересуют не индивидуальные черты персонажей, а их общая увлечённость стихийной мощью, грозной беспредельностью природы. Безымянный мечтатель в живописи Фридриха — своеобразный двойник зрителя, которому художник предлагает мысленно занять его место.  подробнее

Фридрих Каспар Давид. Гибель «Надежды» во льдах. 1824
http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/f/friedric/index.html
Корабль «Надежда» был участником экспедиции Уильяма Пери в Арктику в 1819—20 гг.  подробнее

Фридрих Каспар Давид. Двое, созерцающие луну. 1819—20
http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/f/friedric/index.html
Фигура созерцателя — частый мотив пейзажей Фридриха. Как правило, он обращён к зрителю спиной: художника интересуют не индивидуальные черты персонажей, а их общая увлечённость стихийной мощью, грозной беспредельностью природы. Безымянный мечтатель в живописи Фридриха — своеобразный двойник зрителя, которому художник предлагает мысленно занять его место.  подробнее

Фридрих Каспар Давид. Дерево с воронами. Около 1822
http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/f/friedric/index.html

Фридрих Каспар Давид. Женщина у окна. 1822
http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/f/friedric/index.html
Пространство картины — скучная клетка пустой комнаты; романтический порыв выражен здесь именно в фигуре напряжённо глядящей в окно героини.  подробнее

Фридрих Каспар Давид. Закат солнца (Братья). 1830—35
http://www.artrenewal.org/asp/database/art.asp?aid=179&page=3
Фигура созерцателя — частый мотив пейзажей Фридриха. Как правило, он обращён к зрителю спиной: художника интересуют не индивидуальные черты персонажей, а их общая увлечённость стихийной мощью, грозной беспредельностью природы. Безымянный мечтатель в живописи Фридриха — своеобразный двойник зрителя, которому художник предлагает мысленно занять его место.  подробнее

Фридрих Каспар Давид. Зимний пейзаж с церковью. 1811
http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/f/friedric/index.html
Фридрих писал: «Местность, окутанная туманом, кажется шире, возвышеннее, она обостряет фантазию, мы с нетерпением чего-то ждём — словно видим перед собою девушку, которая с ног до головы укутана в шубы». В «Зимнем пейзаже с церковью» три башни готического храма, как будто повисшие в синеватой мгле тумана, кажутся воздушным замком или призрачными тенями трёх елей, растущих на переднем плане. В их хвое спрятано распятие, перед которым горячо молится калека, отбросивший в сторону костыли.  подробнее

Фридрих Каспар Давид. Исполиновы горы. 1835
http://www.artchive.com/artchive/ftptoc/friedrich_ext.html
В 1810 г. Фридрих совершил первую поездку в Чехию, в горы. С тех пор горные вершины, символизирующие высоты познания и духовной жизни, стали частым мотивом его пейзажей.  подробнее

Фридрих Каспар Давид. Кладбище, занесенное снегом. 1826
http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/f/friedric/index.html


    [ 1 ] [ 2 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer