Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » М » Майоль Аристид


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Майоль Аристид. Велосипедист. 1907—08
http://www.bluetravelguide.com/

Майоль Аристид. Венера с ожерельем. Около 1918—28
http://www.tate.org.uk/
«Венера с ожерельем» — самая лиричная и женственная из майолевских богинь. Статуя впечатляет непринужденной грацией жеста, лишенного манерности и продиктованного внутренним чувством.  подробнее

Майоль Аристид. Воздух (Памятник погибшим летчикам)
http://www.bluetravelguide.com/

Майоль Аристид. Гора. 1935—38
http://www.bluetravelguide.com/
В тридцатые годы Майоль создает ряд статуй, олицетворяющих природные стихии, или своеобразные «первоначала» природы — землю, воду, воздух. Этот замысел нашел воплощение в статуях «Гора» и «Река». Скульптура «Гора» — снова женщина, она душа горы, её незримый образ, её сущность. Одна нога женщины уходит в камень, другая согнута; голова её склонена. Пальцы рук женщины разомкнуты и устремлены вверх — это вершина горы. Волнистые развевающиеся волосы олицетворяют облака, наползающие на вершину.  подробнее

Майоль Аристид. Иль-де-Франс. 1920—25
http://www.bluetravelguide.com/
«Иль-де-Франс» — безусловно, одно из высших достижений всего майолевского творчества. Еще в 1910-х гг. скульптор выполнил с натуры торс девушки, выходящей из воды, который лег в основу композиции статуи. Этот изогнутый, как лук, торс, плавная поступь, суровое лицо статуи — все это создает впечатление неудержимого, но при этом внутренне уравновешенного порыва. Как всегда, отправляясь от сюжетно немотивированного движения человеческого тела, Майоль сумел наполнить свое произведение такой глубиной и одухотворенной энергией, что оно поистине является символом французского национального духа — и человеческого духа вообще. Именно к «Иль-де-Франс», пожалуй, больше всего подходят слова М. Алпатова о героизме майолевских статуй, который «не противоречит естественным функциям человека» и «рождается в них самих, как их высшее проявление».  подробнее

Майоль Аристид. Купальщица. 1930
http://www.bluetravelguide.com/

Майоль Аристид. Леда. 1902
http://www.bluetravelguide.com/
Майоль начал заниматься скульптурой, когда ему было сорок лет. В 1902 г. Огюст Роден, посетив первую персональную выставку Майоля, был восхищён этой скульптурой. Это был невероятный успех, признание правильности избранного пути, более того — своеобразное благословение великого Родена.  подробнее

Майоль Аристид. Лето. 1910
http://www.bluetravelguide.com/

Майоль Аристид. Ночь. 1902—09
http://www.bluetravelguide.com/

Майоль Аристид. Памятник П. Сезанну. 1912—25
http://www.bluetravelguide.com/
В 1912 г. Майоль начал работу над памятником французскому художнику-постимпрессионисту Полю Сезанну. (Примечательно, что Майоля иногда называли «Сезанном в скульптуре».) Он занимался памятником более десяти лет, разрабатывая композицию с полулежащей женской фигурой. Однако жителям Экса, родного города Сезанна, монумент показался слишком простым. После громкого скандала в прессе он нашёл приют в парижском саду Тюильри.  подробнее


    [ 1 ] [ 2 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer