Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Э » Энсор Джеймс


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Энсор Джеймс. Автопортрет. 1922
http://www.epdlp.com/

Энсор Джеймс. Въезд Христа в Брюссель. 1888
http://www.worldvisitguide.com
Все свое вдохновение и талант Энсор вложил в большое программное полотно «Въезд Христа в Брюссель», в котором образ из христианской истории и картина современной действительности, изображенная в зловеще-гротескном плане, противопоставлены как два чуждых мира — возвышенный и бездушный, истинный и ложный, мифический и современный. В экспрессивно-утрированной манере переданы возглавляющий въезд оркестр, беснующаяся толпа с лозунгами и знаменами, искаженные лица-маски горожан. Размеры картины очень велики. Её невозможно охватить одним взглядом и приходится рассматривать по частям: от лиц хохочущей толпы к стройным фигурам музыкантов военного оркестра, затем к Христу, который находится в центре полотна, и, наконец, к людям, движущимся по улицам в верхней части композиции. В правой половине картины изображены театральные подмостки с актёрами. Лицедеи прервали пьесу для того, чтобы Христос увидел спектакль человеческой жизни, происходящий прямо на улице. Действительно, здесь можно найти все характеры, все социальные типы: на переднем плане рядом с добродушным юнцом зловеще ухмыляется субъект в котелке, епископ пыжится от самодовольства, судачат лавочники, восторженная дамочка что-то выкрикивает. Над толпой развеваются лозунги: «Да здравствует социальная...» (конец надписи не виден), «Да здравствует Иисус, король Брюсселя». Все маски на полотне имеют свою индивидуальность, но вместе они сливаются в безвольную толпу, которой управляет военный оркестр. Единственный персонаж без маски — Христос, но Его облик словно размыт столпотворением. Художник считал эту работу лучшей и до конца жизни не расставался с ней.  подробнее

Энсор Джеймс. Въезд Христа в Брюссель. 1888. Фрагмент
http://www.worldvisitguide.com

Энсор Джеймс. Демоны, дразнящие Энсора. 1895
http://pintura.aut.org/

Энсор Джеймс. Мальчик с лампой. 1880
http://pintura.aut.org/

Энсор Джеймс. Маски, сражающиеся за тело повешенного
http://pintura.aut.org/
В творчестве Энсора гротескный образ-символ маски на лицах людей раскрывает сложность, многоликость, непредсказуемость эмоционального мира человека, зачастую становится символом лицемерия окружающего общества.  подробнее

Энсор Джеймс. Отчаянье Пьеро
http://pintura.aut.org/

Энсор Джеймс. Плохие доктора
http://pintura.aut.org/
Большинство живописных и графических работ Энсора откровенно сатиричны, исполнены хлесткого и горького юмора. Они едко высмеивают все сферы общественной и политической жизни.  подробнее

Энсор Джеймс. Рассерженные маски
http://pintura.aut.org/

Энсор Джеймс. Скелет в мастерской. 1900
http://pintura.aut.org/
Большинство живописных и графических работ Энсора откровенно сатиричны, исполнены хлесткого и горького юмора. Они едко высмеивают все сферы общественной и политической жизни.  подробнее


    [ 1 ] [ 2 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer