Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Л » Леже Фернан


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Леже Фернан. Адам и Ева. 1935—39
http://pintura.aut.org/
В станковых композициях 1930-х гг. очертания человеческих тел, деревьев, облаков сплетаются в однородную пластическую структуру с рассеянными в ней яркими цветовыми сгустками.   подробнее

Леже Фернан. Большие черные ныряльщики. 1944
http://www.worldvisitguide.com/
В 1940—45 гг. Леже жил в США, где преподавал в Йельском университете и в калифорнийском колледже Миллса. Здесь, обратившись к сферам спорта, цирка, эстрады, городских развлечений, художник открыл новую пластическую тему — человеческая фигура, парящая или вращающаяся в пустоте, словно в состоянии невесомости.   подробнее

Леже Фернан. Большой завтрак. 1921
http://pintura.aut.org/

Леже Фернан. Большой парад. 1953
http://pintura.aut.org/

Леже Фернан. Будильник. 1914
http://www.worldvisitguide.com/
Современники называли Леже «трубистом» за использование в композициях элементов, напоминающих детали механизмов: усеченных конусов, цилиндров, холодных металлических форм, похожих на орудийные стволы. Известный критик Метценже, характеризуя его картины, писал: «Фернан Леже измеряет день и ночь, взвешивает массы, рассчитывает сопротивление. Его композиции – это живое тело, органами которого являются деревья и фигуры людей». В отличие от кубистов Леже стремился к раскрытию сущности объемов. Художник говорил: «Я не копирую машины, а изобретаю образы машин, как другие пишут пейзаж».   подробнее

Леже Фернан. Буксир. 1920
http://pintura.aut.org/
После Первой мировой войны главной темой живописи Леже стала техника, которую он воспевал как разумный мир надежных и слаженных форм. В композициях с четко выделенными геометризированными формами, яркими, локальными цветовыми зонами Леже эстетически осмысливает облик индустриального города, находит гармонию между человеком и миром современной техники.   подробнее

Леже Фернан. Джоконда и ключи. 1930
http://pintura.aut.org/
Опыт работы художника в кино («Механический балет», 1924) привел к серии своеобразных «монтажных» композиций, в которых средние планы сочетаются с укрупненными деталями, предметами, свободно висящими в пространстве.   подробнее

Леже Фернан. Диски. 1918
http://www.worldvisitguide.com/
В 1918—20 гг. Леже приближается к абстракционизму: дискообразные, прямоугольные, параболически очерченные фигуры смыкаются в оптически подвижные композиции, имитирующие технические системы.   подробнее

Леже Фернан. Композиция с двумя попугаями. 1935—39
http://www.worldvisitguide.com/
В станковых композициях 1930-х гг. очертания человеческих тел, деревьев, облаков сплетаются в однородную пластическую структуру с рассеянными в ней яркими цветовыми сгустками.   подробнее

Леже Фернан. Красный петух и голубое небо. 1953
http://www.worldvisitguide.com/


    [ 1 ] [ 2 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer