Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » С » Северини Джино


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Северини Джино. Аргентинское танго. 1913
http://pintura.aut.org/

Северини Джино. Балерина. 1913
http://pintura.aut.org/

Северини Джино. Балерина + море. 1913—14
http://pintura.aut.org/
В полотнах Северини дробление объемов создает ощущение ритмичного мелькания, непрерывных смещений контура. В манифесте «Пластические аналогии» (1913) художник утверждал: «Движение и свет разрушают материальность тел». Футуристический динамизм в произведениях художника отличается легкостью, сверкающей бравурностью. «Пластическая экспрессия», «эмотивная среда» воссоздаются не агрессивным натиском жестких пронзающих форм и кричащих цветов, а ускоренными ритмами, порхающими линиями, искрящимися красками.   подробнее

Северини Джино. Визуальный синтез идеи: Война. 1914
http://www.worldvisitguide.com/

Северини Джино. Голубая танцовщица. 1912
http://pintura.aut.org/
Первые футуристические картины Северини изображают танцовщиц и сценки в кабаре («Юные танцовщицы»). Сочетая приемы дивизионизма, футуризма, кубизма, Северини аналитически членит форму на разных уровнях; фигуры двоятся, множатся, демонстрируя симультанность; угловатые плоскости рассекают их на отдельные фрагменты, а точечные мазки символизируют молекулярную структуру материи.   подробнее

Северини Джино. Динамический иероглиф бала Табарэн. 1912
http://www.worldvisitguide.com/
Первые футуристические картины Северини изображают танцовщиц и сценки в кабаре («Юные танцовщицы»). Сочетая приемы дивизионизма, футуризма, кубизма, Северини аналитически членит форму на разных уровнях; фигуры двоятся, множатся, демонстрируя симультанность; угловатые плоскости рассекают их на отдельные фрагменты, а точечные мазки символизируют молекулярную структуру материи.   подробнее

Северини Джино. Море = Танцовщица. 1914
http://pintura.aut.org/
«Пластическая аналогия», по Северини, возникает из соотношения отвлеченных зрительных свойств. Сплав форм и цветов возбуждает ассоциации с самыми разными явлениями, воспринимается как образопорождающая стихия, первичное вещество формирующейся реальности.   подробнее

Северини Джино. Париж, Сена, баржи Лувра. Около 1908
http://the-athenaeum.org/

Северини Джино. Портрет мадемуазель Жан Поль Форт. 1913
http://pintura.aut.org/

Северини Джино. Танец медведя = Лодка с парусом. 1914
http://pintura.aut.org/
«Пластическая аналогия», по Северини, возникает из соотношения отвлеченных зрительных свойств. Сплав форм и цветов возбуждает ассоциации с самыми разными явлениями, воспринимается как образопорождающая стихия, первичное вещество формирующейся реальности.   подробнее


    [ 1 ] [ 2 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer