Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » М » Магритт Рене


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Магритт Рене. Большая война. 1964
http://pintura.aut.org/
Героев Магритта очень трудно назвать одушевлёнными, несмотря на то что они хорошо и точно выписаны. Поэтому превращения, происходящие с ними, — неожиданное растворение в пространстве («Черная магия») или исчезновение лица почтенной дамы за букетом фиалок — вполне соответствуют ещё одной идее сюрреализма, идее «промежуточности».  подробнее

Магритт Рене. Большая семья. 1963
http://pintura.aut.org/

Магритт Рене. Большой стол. 1962
http://pintura.aut.org/

Магритт Рене. Весна. 1965
http://pintura.aut.org/

Магритт Рене. Голконда. 1953
http://www.artchive.com/ftp_site.htm
«Я взял себе <…> ориентир <…> — магическое в искусстве, с которым я встретился, будучи ещё ребёнком», — сказал Магритт в одной из своих лекций. Именно борьба за это магическое, борьба против обманчивой самоочевидности обыденного создала, например, такой характерный образ творчества художника, как мужчину в котелке. Помещая эту, казалось бы, квинтэссенцию обезличенной обыденности в разные странные ситуации, художник ставит под вопрос простоту этого образа и простоту самой видимой обыденности.  подробнее

Магритт Рене. Голос ветра. 1931
http://pintura.aut.org/

Магритт Рене. Искусство жизни. 1967
http://pintura.aut.org/

Магритт Рене. Каникулы Гегеля. 1958
http://pintura.aut.org/
Названия картин играют у Магритта особую роль. Они почти всегда поэтичны и почти всегда никак на первый взгляд не связаны с самим изображением. И именно в этом видел их значимость сам художник: он считал, что скрытая поэтическая связь названия и картины опять же способствует тому магическому удивлению, которое Магритт видел предназначением искусства.  подробнее

Магритт Рене. Компаньоны страха. 1942
http://pintura.aut.org/

Магритт Рене. Красная модель. 1937
http://pintura.aut.org/
У Магритта в «Красной модели» на землю перед деревянной стеной аккуратно поставлена пара ботинок-ног. Тщательно выписаны десять пальцев и даже прожилки на коже стоп. Но на месте лодыжек (здесь художник и завершает «ноги») — шнуровка, а сами они полые. Картины Магритта — интеллектуальные игры, подчас очень жёсткие, посредством которых он пытался вызвать изумление у зрителя, заставить его заметить странности, скрытые в упорядоченном и незыблемом, на взгляд обывателя, укладе жизни.  подробнее


    [ 1 ] [ 2 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer