Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Э » Эрнст Макс


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Эрнст Макс. Вывеска школы монстров. 1968
http://pintura.aut.org/

Эрнст Макс. Глаз тишины. 1943—44
http://www.artchive.com/ftp_site.htm

Эрнст Макс. Две обнаженные девочки. 1926
http://pintura.aut.org/

Эрнст Макс. Двое детей подвергаются угрозам соловья. 1924
http://pintura.aut.org/
В 1922 г. Эрнст переселился в Париж, где сблизился с группировкой дадаистов, впоследствии основавших направление сюрреализма. В живописи раннего парижского периода энигматические сюжеты, необъяснимые сновидческие ситуации возникают в результате пересечения разных образных контекстов, произвольного изменения масштабов, соединения живописи с реальными объектами.  подробнее

Эрнст Макс. Дева наказывает Иисуса в присутствии А.Б., П.Е. и художника. 1926
http://pintura.aut.org/
Отличительной особенностью многих полотен сюрреалистов стали реальные, подчас доходящие до натурализма изображения персонажей и их окружения, но в фантастических, бредовых сочетаниях. Этот приём называли «обман зрения» или «обманка». Такова скандальная работа «Дева наказывает Иисуса в присутствии А. Б., П. Е. и художника» Макса Эрнста, чей авторитет среди сюрреалистов и помог утвердиться подобной манере.  подробнее

Эрнст Макс. День и ночь. 1941—42
http://pintura.aut.org/

Эрнст Макс. Качающаяся женщина. 1923
http://www.artchive.com/ftp_site.htm
В 1922 г. Эрнст переселился в Париж, где сблизился с группировкой дадаистов, впоследствии основавших направление сюрреализма. В живописи раннего парижского периода энигматические сюжеты, необъяснимые сновидческие ситуации возникают в результате пересечения разных образных контекстов, произвольного изменения масштабов, соединения живописи с реальными объектами.  подробнее

Эрнст Макс. Козерог. 1948—75
http://www.bluffton.edu/~sullivanm/

Эрнст Макс. Ночной вид ворот Сен-Дени. 1927
http://pintura.aut.org/
С 1925 г. Эрнст начал работать приемом фроттажа («натирки»). «Алхимическая» процедура фроттажа была отчасти подсказана текстом Леонардо да Винчи об образах, возникающих при рассматривании случайных бесформенных пятен. Переводя на бумагу различные фактуры и слабые рельефы натирающими движениями карандаша, художник создавал некую суггестивную праформу, порождающую неустойчивые, переливающиеся образы. Последующая прорисовка контура и отдельных деталей закрепляла «движущуюся галлюцинацию», придавала ей бо́льшую отчетливость. В графическом альбоме «Естественная история» (1926) поток образов появляется спонтанно, «естественно» и прием фроттажа словно моделирует стихийное формосозидание природы. Фроттаж, в котором реализовался сюрреалистический принцип «психического автоматизма», Эрнст применял и в живописи. В полотнах, написанных по эскизам-фроттажам, возрождаются излюбленные мотивы немецкого романтизма: лесные чащи, таинственные пещеры, угрюмые скалы, мертвый свет луны, фигуры и лики, возникающие, как наваждения, из ветвистых сплетений и зарослей.  подробнее

Эрнст Макс. Облачение невесты. 1940
http://cgfa.sunsite.dk/


    [ 1 ] [ 2 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer