Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Э » Эстес Ричард » БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА


Эстес Ричард (род. 1936)
Современный американский живописец, работающий в стиле гиперреализма (фотореализма). Один из ведущих фотореалистов первого поколения.
 
Эпоха, стиль, направление гиперреализм
Образовательный уровень основная школа, самообразование
Источники http://ru.wikipedia.org



         Ричард Эстес родился в 1936 г. в Кевани (штат Иллинойс). В 1952—56 гг. учился в Чикагском художественном институте, где в первую очередь интересовался традиционной академической живописью. После окончания института Эстес в течение десяти лет занимается коммерческой деятельностью, работая художником в издательском деле и рекламе. В 1959 г. переезжает из Чикаго в Нью-Йорк. В 1962 г. живет и работает в Испании.
         Заработав достаточное количество денег, Эстес с 1966 г. полностью посвящает себя живописи. С 1967 г. начинает разрабатывать собственную тематику — изображение современных урбанистических ландшафтов большого города («Телефонные кабины», 1967; «Канадиэн клаб», 1974). Главными его темами становятся фасады магазинов, стеклянные витрины, а также объекты, отражающиеся в этих витринах («Сьюприм хардвер», 1974; «Сентрал сейвингз», 1975; «Кофешоп Харви», 1976).
         В 1968 г. в галерее А. Стоуна в Нью-Йорке прошла первая персональная выставка Эстеса.
         В равномерность и точность фотореалистического изображения у Эстеса временами вклиниваются черты абстрактной живописи. По выражению самого художника, «действительность меняют по своему вкусу». Целью его искусства является не простое реалистическое повторение видимого, но некая «идеальная реальность»(ideal reality), которая отображает совершенные, рационально организованные структуры и объекты, имеющие с нашей реальностью гораздо больше общего, чем просто «увиденное» («Бродвейский автобус на Либерти-стрит», 1996; «Мост Вильямсбург», 2006).
         Художник также разработал свою особую методику изображения, при которой в результате комбинирования многих фотоснимков получается не всегда корректная с точки зрения художественной перспективы, но весьма зрелищная панорамная картина (в том числе и в таких классических сюжетах, как виды Венеции или Парижа). В результате возникает некая сюрреалистическая «сверхреальность», отличающая полотна Эстеса от абстракций его коллег («Парижская улица», 1972; «Мичиган Авеню, Художественный Институт», 1984; «Нью-Йорк», 1999; «Кентукки Фрайд Чикен», 2007).

Изображения

Мировая художественная культура XX в. XXI в. (первая четверть)
Литература XX в. XXI в. (первая четверть)
Музыка XX в. XXI в. (первая четверть)
История XX в. XXI в. (первая четверть)

« вернуться

версия для печати  

Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer