Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » П » Пиано Ренцо


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Пиано Ренцо. Аудиториум Никколо Паганини в Парме. Арх. Р. Пиано. 2001
http://www.bonatti.it/

Пиано Ренцо. Башня лондонского моста («Осколок»). Арх. Р. Пиано. 2012
http://archi.ru/
«Осколком» башню прозвала лондонская публика из-за оригинальной формы фасада, напоминающего торчащие вверх осколки стекла. Это самый высокий небоскреб Европы, его высота — 310 м. Здание имеет 87 этажей, включая технические. Здесь располагаются офисы, гостиница, рестораны, квартиры и смотровая площадка. Гигантские «осколки», составленные из 11 тысяч прозрачных стеклянных панелей, одновременно слегка наклонены внутрь и вытянуты вверх. Они соединены в единую конструкцию, при этом не соприкасаются друг с другом. На этом основана естественная вентиляция здания.  подробнее

Пиано Ренцо. Валлетта — реконструкция исторического центра. Арх. Р. Пиано. 2008—
http://www.domusweb.it/
Это уже вторая работа архитектора для мальтийских заказчиков: в конце 1980-х годов он уже делал проект новой застройки этой же территории, но тогда он показался властям острова «слишком смелым» и реализован не был. Теперь же, по словам самого Пиано, он и сотрудники его мастерской – «лучшие архитекторы» [чем тогда] и лучше понимают специфику исторического центра Валлетты, входящего в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В задачу архитектора входила перестройка главных городских ворот и руин оперного театра, а также строительство нового здания Парламента. Нынешний вариант ворот относится к 1960-м годам; Пиано предлагает их уменьшить, вернув их размер к изначальному — начала 17 века; но они не станут копей барочного оригинала, а будут выдержаны в традиционно лаконичном стиле архитектора; камень будет сочетаться со стеклом и сталью. В их комплекс войдут «панорамный» лифт, несколько лестниц и мост, которые свяжут ворота с окружающими улицами и дном превращенного в городской парк рва. За воротами, на современной Площади Свободы, появится здание Парламента, что восстановит историческую градостроительную ситуацию, при которой никаких свободных пространств сразу за проемами в крепостной стене не существовало (это облегчало оборону города). Оно будет состоять из двух облицованных камнем объемов, поднятых на сваи, что должно создать впечатление легкости. Между ними расположится двор, а на первом этаже будет открыт Музей истории и политического развития Мальты. Сразу за будущим Парламентом располагаются руины Оперного театра — здания середины 19 в., почти полностью разрушенного при бомбардировке Валлетты в 1942 г. Несмотря на желание многих тщательно восстановить старую постройку, Ренцо Пиано предложил сохранить ее остатки «как есть» и, дополнив легкими конструкциями из стали, превратить в концертный зал под открытым небом на 1000 зрителей. Когда он не будет использоваться для спектаклей, руины будут превращаться в общественное пространство. Реализовать проект планируется в течение 4 лет.   подробнее

Пиано Ренцо. Дебис-хаус в Берлине. Арх. Р. Пиано. 1999
http://commons.wikimedia.org/wiki/
После воссоединения Германии в 1990 году встал вопрос о застройке Потсдамской площади, превратившейся, фактически, в пустырь. Ренцо Пиано участвовал и в планировании всего квартала, который составляют несколько современных высотных домов. По проекту Ренцо Пиано был построен Дебис-хаус, принадлежащий концерну Даймлер. Здание теплого терракотового цвета состоит из нескольких частей различной высоты, что визуально «разбивает» постройку и придает ей особую изящность. Венчает ее башня высотой в 106 метров с логотипом «debis». Здание построено с учетом экологической функциональности: в нем предусмотрена специальная теплоцентраль, а фасад частично облачен в оболочку из стеклянных пластин, которые опускаются и поднимаются в целях вентиляции. Крыша дома засажена зеленью, а дождевая вода, которая собирается в цистерны, используется для слива в туалетах.  подробнее

Пиано Ренцо. Калифорнийская Академия наук в Сан-Франциско. Арх. Р. Пиано. 2008
http://farm5.staticflickr.com/4045/4524368799_68e1a0bfac_o.jpg
Идея проекта состояла в том, чтобы окружающий ландшафт как бы приподнять, а здания, наоборот, опустить вниз. Так над планетарием, аквариумом и музеем естествознания возникла крыша, на которой произрастает всевозможная растительность. Ее площадь — 10 тыс. кв. м. Свой проект Пиано сделал максимально экологически безвредным. Так, прозрачные стены и окна в крыше свободно пропускают солнечный свет. Дождевая вода не стекает по трубам на землю, а используется для полива растений, а также для охлаждения помещений. Требуемые уровни влажности и температуры поддерживаются посредством окон, которые открываются и закрываются в автоматическом режиме. На окнах установлены солнечные батареи.  подробнее

Пиано Ренцо. Кампус университета Пикардии — реконструкция цитадели Амьена. Арх. Р. Пиано. Проект
http://archi.ru/
Цитадель была возведена на исходе 16 в. и использовалась по назначению — для размещения гарнизона — вплоть до конца прошлого столетия. Когда военные покинули комплекс, городские власти решили отдать его местному университету. Теперь там должны разместиться 8 000 студентов, но цель преобразований также заключается в открытии крепости городу, в ее использовании всеми жителями, а не только членами вузовского сообщества. Поэтому победителем конкурса стал Пиано, уделивший проблеме связи цитадели с окружающими кварталами особое внимание. Планируется сохранить исторические сооружения — резиденцию управляющего, казармы и конюшни (а также сами фортификации), на остальной же территории появятся учебные корпуса, библиотека и серия общественных пространств. Людские потоки в цитадели будут структурировать зоны озеленения и красные блоки-«ориентиры». Бывший плац станет ключевым местом кампуса, пространством для встреч, обмена идеями и общения. Бюджет проекта – 163 млн. евро.  подробнее

Пиано Ренцо. Концертный зал «Парко делла мюзика» в Аквиле. Арх. Р. Пиано. 2010—12
http://static.dezeen.com/uploads/
Итальянский город Аквила в 2009 г. сильно пострадал от землетрясения. До катастрофы он был известен как центр классической музыки, место проведения известного фестиваля, но большинство концертных площадок оказались разрушены. Первым пришел на помощь Шигеру Бан: в 2011 г. в Аквиле открылся его концертный зал на каркасе из картонных труб. Теперь же там появилось и постоянное сооружение — зал, спроектированный Ренцо Пиано по заказу итальянской провинции Тренто, пожелавшей оказать помощь пострадавшему городу. Эта деревянная постройка расположена рядом с Испанским замком и выходит на площадь, связывающую его с центром города. Она состоит из трех кубических блоков: самый крупный содержит собственно зал на 238 зрителей и 40 музыкантов, второй — фойе, бар, гардероб и кассу, третий — гримуборные и другие подсобные помещения. «Кубы» соединены между собой коридорами. Обшивка фасадов и полы выполнены из древесины лиственницы, каркас — из ели. Материал был выбран из-за его антисейсмических качеств (постройка сможет противостоять даже очень сильному землетрясению) и экологической чистоты. Хотя древесина была добыта «устойчивым» методом, рядом посадят 200 деревьев, что более чем восполнит затраты на строительство. Фасады закрыты окрашенными в 24 разных цвета планками общей длиной 20 км. Общая площадь проекта составила 2500 кв.м. Концертный зал открылся выступлением болонского Моцарт-оркестра под управлением его художественного руководителя Клаудио Аббадо.  подробнее

Пиано Ренцо. Культурный центр Жан-Мари Тжибау в Нумеа. Арх. Р. Пиано. 1998
http://www.mimoa.eu/images/8125_l.jpg
Павильоны центра сгруппированы в три деревни: в одной проходят выставки, в другой разместились офисы и административный штат, третья — студии для занятий музыкой, танцем, живописью и скульптурой.  подробнее

Пиано Ренцо. Международный аэропорт Кансаи в Осаке. Арх. Р. Пиано. 1994
http://commons.wikimedia.org/wiki/

Пиано Ренцо. Музей Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне — реконструкция. Арх. Р. Пиано. 2009—12
http://archi.ru/
Новый корпус, возведенный Ренцо Пиано, дополнит историческое здание — суровый по облику особняк самой Гарднер, основательницы музея, построенный в 1902 г. и именуемый местными жителями «дворцом». Развивая это неочевидное сравнение, директор музея Анн Хаули окрестила постройку Пьяно «необыкновенно элегантной мастерской» для самых «ресурсоёмких» функций музея. Между тем старое здание получит свое изначальное предназначение: это пространство для непосредственного контакта с произведениями искусства из собрания Гарднер. В новом крыле на площади в 6,5 тыс. кв.м. расположился новый вестибюль, просторный трансформируемый зал временных выставок, концертный зал на 300 мест, реставрационные мастерские, квартиры для «художников-резидентов» и т. д. Они распределены по четырем прямоугольным объемам; обширные площади остекления чередуются с кирпичными стенами и облицовкой из листов патинированной меди. Новое здание претендует на золотой сертификат ресурсоэффективности LEED: проект предусматривает геотермальную систему отопления и охлаждения помещений, естественное освещение, экономную систему полива зелени и использование местных строительных материалов.  подробнее


    [ 1 ] [ 2 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer