Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Архитектура стран Западной Европы XIV—XXI вв. » Архитектура Дании


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКАИЗОБРАЖЕНИЯСТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Либескинд Даниэль. Еврейский музей в Копенгагене. Арх. Д. Либескинд. 2004. Интерьер
http://www.architime.ru/architects/a_daniel_libeskind.htm

Колхас Рем. Комплекс Брюгусгрунден в Копенгагене. Арх. Р. Колхас, Элен Ван Лон. 2013—
http://archi.ru/
Проект «Брюгусгрунден» в Копенгагенской гавани назван по находившемуся на его месте старому пивоваренному заводу. Новый комплекс и общественное пространство вокруг него создадут связь между берегом и районом правительственных зданий, находящимся рядом. «Брюгусгрунден» будет включать в себя, в первую очередь, помещения Датского центра архитектуры (DAC) и фонда Realdania. Также там запланированы жилье и учреждения инфраструктуры. Рядом со зданием появится большая детская площадка, рассчитанная на детей разного возраста и территориально связанная с образовательным отделом DAC. Ни один из элементов проекта не будет автономным: они будут переплетаться, находясь в тесной связи и взаимодействии друг с другом. Окончание строительства намечено на 2017 год.  подробнее

Холл Стивен. Музей современного искусства HEART в Хёрнинге. Арх. С. Холл. 2009
http://archi.ru/
Здание будет служить не только музеем, но также и «базой» для ансамбля классической музыки «Ensemble MidtVest» и художественной биеннале «Socle du Monde».Создавая эту постройку, Холл вдохновлялся темой ткани; немаловажную роль в этом сыграла расположенная близ нового сооружения текстильная фабрика 1960-х гг. с планом в виде воротничка рубашки. Именно коллекция ее владельца стала основой собрания музея (ее значительную часть составляют работы бывавшего в Хернинге Пьеро Мандзони и художников направления «Арте Повера»). Таким образом, одноэтажный музей современного искусства приобрел план в виде небрежно брошенных на землю «рубашек», в концах «рукавов» которых находятся кафе, зрительный зал на 150 мест, вестибюль и административные помещения. Таким образом была достигнута автономность этих пространств, которые могут быть открыты для публики независимо от работы выставочных залов. «Тема текстиля» продолжена и в белом бетоне фасадов, которому также придана немного складчатая фактура, напоминающая смятую ткань. Галереи по-настоящему ограничены лишь внешними, несущими стенами: все внутренние перегородки могут быть передвинуты в зависимости от замысла кураторов. Всегда ключевая для творчества Холла тема света не обойдена вниманием и в этом случае: криволинейные по профилю перекрытия отражают естественный и искусственный свет, создавая оптимальную для зрителя и экспонатов систему освещения. Вокруг музея из существовавшего на этом месте ровного поля создан живописный ландшафт из холмов и водоемов площадью около 4 тыс. кв.м. Под ним скрываются гараж и подсобные помещения.  подробнее

Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer