Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Х » Холл Стивен


АЛФАВИТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ:  БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА,  ИЗОБРАЖЕНИЯ,  СТАТЬИОБЩИЙ КАТАЛОГ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Холл Стивен. Библиотека района Хантерс-пойнт в Нью-Йорке. Арх. С. Холл. 2010. Проект
http://archi.ru/
Новое учреждение предназначено для района Хантерс-Поинт; здание возведут среди жилых башен и руин индустриальных сооружений, на самом берегу Ист-Ривер, напротив штаб-квартиры ООН. Это будет прямоугольный блок высотой 24 м, фасады которого покроют листами алюминия. Главным в архитектурном решении будут огромные оконные проемы неправильной формы, позволяющие увидеть снаружи устройство библиотеки и связывающие ее отчужденный от повседневной суеты мир с окружением: соседними зданиями, деревьями «читального сада», парком на берегу реки, небом. Внутри ключевую роль будет играть вестибюль высотой во всю постройку. Посетители должны будут подняться к нужному им читальному залу (друг над другом расположены взрослый, детский и подростковый) по идущей вдоль главного фасада (и окон с видом на Манхэттен) узкой лестнице, мимо стеллажей с книгами. На крыше библиотеки устроят общественное пространство, также предназначенное для лекций и спектаклей.  подробнее

Холл Стивен. Западный корпус Школы искусств и истории искусства университета Айовы в Айова-сити. Арх. С. Холл. 2002—06
http://www.mimoa.eu/images/5873_l.jpg
Хотя новое здание и расположено на территории студенческого городка, создается впечатление, что оно находится в уединенном парке. Постройка как будто переброшена через небольшой тенистый водоем, как мост в бесконечность. Она построена рядом с заросшими зеленью известняковыми скалами, среди плакучих ив. Такое окружение вполне соответствует «высокому» назначению нового корпуса. Университет Айовы первым стал выдавать дипломы о высшем образовании в сфере искусств, а в 1930-е гг. получил известность в США, соединив в своей Школе программы по искусству и искусствознанию. Эта междисциплинарная образовательная модель получила свое физическое воплощение в здании Холла: его решение основано на системе взаимосвязанных динамических внутренних зон с размытыми границами. Постройка из стекла и стали «кортен» вписана в общую схему кампуса университета, создавая вокруг себя новые рекреационные пространства и связи с природным ландшафтом. Еще до открытия корпуса его открытая терраса вокруг пруда стала популярным местом сборищ студентов и жителей окрестных домов. В крыле, нависающем над водоемом, расположена библиотека. В основном здании находятся главная и малые аудитории, мастерские, выставочный зал, помещения администрации и столовая. Посетитель подходит к зданию по дорожке, повторяющей изгиб берега пруда, входит в главный атриум и поднимается на верхние этажи по открытой лестнице из красной стали. Коридоры корпуса ограничены стеклянными перегородками, чтобы проходящие по ним могли видеть студентов, работающих над своими произведениями. Бетонные панели крыши расположены под углом, чтобы сквозь застекленные проемы в перекрытиях проникал ровный и рассеянный солнечный свет с северной стороны.  подробнее

Холл Стивен. Институт современного искусства университета Содружества Вирджинии в Ричмонде. Арх. С. Холл. 2011. Проект
http://arts.vcu.edu/ica-temp/files/2012/04/robert-wilson-73f-heigh.jpg
Речь идет о крупнейшем вузе штата Вирджиния (официальное название которого — Содружество Вирджинии): входящая в его состав Школа искусств обладает солидной репутацией в США, и новый институт призван эту репутацию поддержать. В постройке Холла запланирована серия помещений, подходящих практически для всех жанров изобразительного и исполнительских искусств; предполагается, что там будут выставляться и выступать мастера-экспериментаторы, использующие новые медиа и стирающие барьеры между разными «форматами». Такой же «безбарьерный» подход выбрал и архитектор. Чтобы сделать институт более открытым для посетителей, Холл предложил устроить вход туда со стороны сада скульптур в форме двух «рото-дверей» большого размера, чтобы избежать чрезмерной торжественности традиционного парадного входа. Внутри здания помещения первого и второго этажа расходятся в виде «развилки» от атриума, объединяющего не только многофункциональные «галереи», но зал на 240 мест, кафе, учебные аудитории и офисы администрации. Фасады института будут сочетать остекление с полированным и искусственно состаренным листовым цинком. Проект претендует на платиновый сертификат LEED (американская рейтинговая система оценки экологической эффективности возводимых сооружений): он предусматривает геотермальную систему отопления и охлаждения помещений, зеленую крышу с фильтрацией дождевой воды, улучшенную термоизоляцию фасадов. Общая площадь постройки составит 3 530 кв.м, бюджет — 32 млн. долларов.  подробнее

Холл Стивен. Институт современного искусства университета Содружества Вирджинии в Ричмонде. Арх. С. Холл. 2011. Проект
http://arts.vcu.edu/ica-temp/files/2012/04/robert-wilson-73f-heigh.jpg

Холл Стивен. Комплекс Link Hybrid в Пекине. Арх. С. Холл. 2009
http://archi.ru/
Linked Hybrid состоит из 8 башен, связанных в почти овальное кольцо 8 мостиками, на которых устроены плавательный бассейн, фитнес-центр, кафе, выставочная галерея, зрительный зал и ночной клуб. Комплекс расположен близ линии прохождения несохранившихся крепостных стен Пекина; он противопоставлен типовой городской застройке современного Китая: продолжая важную для работ Холла тему «пористости», ансамбль открыт вовне со всех сторон и служит рекреационной зоной для горожан. В его состав входят 750 квартир, различные объекты инфраструктуры и гостиница на 82 номера. В кольце башен расположены здания меньшей высоты с садами на крыше, а между ними – двор с зеленью и водоемами. Все расположенные там учреждения – школа системы Монтессори, детский сад, кафе, рестораны, магазины, кинотеатр – соединены с озелененными пространствами. Полезная площадь комплекса – 220 000 кв.м. Он рассчитан на более чем 2 500 жильцов. Ежедневно в проекте Linked Hybrid используется 220 тысяч литров так называемой серой воды, т.е. воды для технических нужд квартир. Эта вода перерабатывается и используется для полива садов, зеленых крыш, наполнения прудов, что выражается в более чем 40-процентной экономии питьевой воды. Геотермальные колодцы, а их 655, доходят до 100-метровой глубины и позволяют Linked Hybrid значительно экономить электроэнергию для охлаждения летом и обогрева зимой. Большое урбанистическое пространство в центре проекта заполнено прудом переработанной воды с лилиями и травой, над которым словно парят синематека и отель. Зимой пруд замерзает и превращается в каток. Синематека – это не только место встреч, но и визуальный фокус пространства района. Кажется, будто синематека парит над собственным отражением в мелком пруду, а проекции на ее фасаде демонстрируют образы из фильмов, идущих внутри. Linked Hybrid получил премию «Лучшее высотное здание – 2009».  подробнее

Холл Стивен. Комплекс Sliced Porosity Block в Чэнду. Арх. С. Холл, Л. Вудс. 2008—12
http://archi.ru/
Комплекс состоит из 5 высотных зданий, окружающих просторную площадь. Под площадью находится 6-уровневый торговый центр. Башни заняты апартаментами, офисами и гостиницей. Их сложная форма — ответ на местные нормативы: такая конфигурация позволила минимально затенить прилегающие территории. Торцы башен полностью остеклены, а на основные фасады вынесена несущая конструкция: основной бетонный каркас (высота ячейки 1,83 м) усилен диагоналями на случай землетрясения (Чэнду — столица провинции Сычуань, печально известной сейсмической активностью). Из-за немалого размера комплекса (его общая площадь — 310 000 кв.м), Стивен Холл предпринял особые усилия, чтобы придать ему «человеческое измерение». Так, магазины в торговом центре обращены не только вовнутрь ТЦ, но и на улицу. Но главный элемент плана — пространство между башнями, состоящее из трех террас с водоемами: «Источником года» (китайского календаря), «Источником 12 месяцев» и «Источником 30 дней». Источники служат для сбора дождевой воды, а через их стеклянное дно солнечный свет проникает в ТЦ. Три террасы — отсылка к стихотворению о трех долинах Ду Фу, почитаемого китайцами за главного поэта национальной литературы. Ду Фу прожил в Чэнду немало лет, здесь сохранился его дом. Кроме того, в башнях устроены проемы с тремя павильонами: Павильоном истории, Павильоном местных искусств, а также Павильоном Света. Отопление и охлаждение комплекса осуществляют 468 геотермальных скважин, также понижает температуру озеленение. Остекление с высокой степенью изоляции, энергосберегающие инженерные системы и использованные при строительстве местные материалы позволяют надеяться на золотой эко-сертификат LEED (американская рейтинговая система оценки экологической эффективности возводимых сооружений).  подробнее

Холл Стивен. Корпус изобразительных искусств университета Айовы в Айова-сити. Арх. С. Холл. 2013—
http://archi.ru/
Новый корпус Школы искусств и истории искусств Университета Айовы должен расширить ее возможности: на 11 700 кв.м помещений-лофтов расположатся отделения керамики, скульптуры, металла, фотографии, печати и 3D-графики. Здесь же будут находиться мастерские аспирантов, студии и кабинеты профессуры и других сотрудников вуза, выставочные пространства. В основе постройки лежат идеи взаимосвязи и взаимного пересечения между разными видами искусств, выразившиеся в «пористой» структуре («поры» – это система связанных друг с другом общественных пространств). В 2006 г. Холл решил объем Западного корпуса в плоскостной композиции, с системой общественных зон, развивающейся в горизонтальном направлении. Теперь же пористость вертикальная, а композиция – объемная. Упомянутое взаимодействие происходит главным образом в семи больших – сквозных на всю высоту корпуса – атриумах, возникающих там, где из общего массива как будто изъяли части. Стеклянные перегородки примыкающих к общественным зонам мастерских тоже работают на прозрачность и открытость всей системы. Благодаря чуть сдвинутым по горизонтали друг относительно друга межэтажным перекрытиям складывается интересная геометрия, обусловившая появление многочисленных балконов – зон для общения, отдыха и неформальных занятий на открытом воздухе. В дополнение к такой и без того сложной пластике лестницы тоже служат пространством диалога: на некоторых площадках появились столы и стулья, а другие – с диванами – становятся настоящими гостиными. Солнечный свет и свежий воздух поступают в здание через те же атриумы – световые колодцы, также естественная вентиляция осуществляется через окна. Бетонный каркас здания регулирует внешнюю теплоемкость. Облицовка, выполненная из перфорированного зелено-голубого титан-цинка, защищает интерьер от солнечных лучей с юго-востока и юго-запада. Учитывая также эксплуатируемую зеленую кровлю, корпус изобразительных искусств обещает заслужить золотой сертификат LEED (американская рейтинговая система оценки экологической эффективности возводимых сооружений).  подробнее

Холл Стивен. Корпус изобразительных искусств университета Айовы в Айова-сити. Арх. С. Холл. 2013—. Интерьер
http://archi.ru/

Холл Стивен. Корпус факультетов права и экономических наук университета Колумбии в Боготе. Арх. С. Холл. 2010—11. Проект
http://archi.ru/
Здание в форме буквы «П» продолжит любимую архитектором тему пористости: оно частично приподнято над землей, чтобы создать новые и не перегораживать старые пути через кампус. Сам ансамбль выстроен по генплану 1930-х гг. и сочетает классицистическую осевую композицию с обилием зелени. Проект Холла подчеркивает главную ось ансамбля и усиливает его «растительную» составляющую: взамен занятых постройками 1970-х гг. скверов архитектор дает университету новое озелененное общественное пространство — двор в центре своего здания. Новый корпус будет выстроен из фибробетона с включением местного камня и дерева: его белые стены должны вторить первоначальной застройке кампуса, невысоким оштукатуренным постройкам, сочетающим элементы ар деко и модернизма: благодаря ей университетский городок получил прозвание «Белый город». Сооружение предназначено для аспирантов факультетов права и экономических наук: на площади в 6400 кв.м разместятся аудитория на 600 человек, разнообразные помещения для занятий, кафе и общественные пространства. Одна из «ножек буквы П» будет приподнята относительно остального объема; с террас на ее крыше откроются виды на горы и кампус. Другая «ножка», наоборот, плавно опустится до уровня земли, где устроят водный сад, куда будет поступать дождевая и подходящая для вторичного использования вода. Эту систему снабдят энергией солнечные батареи на крыше: в целом они обеспечат 15% нужного зданию электричества. Часть крыши будет озеленена. Умеренный климат Боготы позволит обойтись без кондиционеров и отопления, а естественная вентиляция помещений сделает еще более тесной связь внутреннего и внешнего пространств, задуманную Холлом.  подробнее

Холл Стивен. Музей искусства и архитектуры Нанкина. Арх. С. Холл. 2011
http://archi.ru/
Новый музей – первая постройка, реализованная в рамках проекта CIPEA, амбициозного девелоперского замысла, призванного собрать в пригороде Нанкина лучшие произведения современной мировой архитектуры. Предполагается, что со временем это будет развитый квартал с самой разнообразной инфраструктурой, пока же построен только музей, чья подчеркнуто скульптурная форма призвана стать символом и своего рода воротами нового района. Основную галерею Холл заключил в гигантскую трубу квадратного сечения, которую, в свою очередь, сложил вчетверо и поднял на два этажа над землей. В этом объеме сделано минимальное количество окон, но зато его торец полностью остеклен, благодаря чему галерея приобретает отчетливое сходство то ли с подзорной трубой, то ли с перископом, чья линза обращена к историческому центру Нанкина. Фасады галереи облицованы стальными панелями, а попасть в нее можно или с помощью лифта, связывающего верхний уровень музея с наземным, или по лаконичной открытой лестнице, ведущей в люк, сделанный в днище «трубы». Стены нижнего уровня музейного комплекса, где размещены лекторий, депозитарий, кафе и технические помещения, выполнены из гофрированного бетона, выкрашенного в темный цвет. По замыслу Холла, издалека такая текстура напоминает бамбуковую ширму, столь традиционную для Китая. В состав комплекса также включены несколько перетекающих друг в друга озелененных патио.   подробнее


    [ 1 ] [ 2 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer