Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: мировая художественная культура Коллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Т » Танге Кендзо » ИЗОБРАЖЕНИЯ


Танге Кендзо (1913—2005)
Собор Св. Девы Марии в Токио. Арх. К. Танге и др. . 1963—64

Токио, Япония
http://architime.ru/architects/a_kenzo_tange.htm
Собор Св. Девы Марии – главный храм римско-католической церкви на островах. Архитектурная форма собора не связана какими-либо ассоциациями с национальной традицией. Однако сам характер образного мышления Танге определил ее специфику, свидетельствующую о принадлежности здания японской культуре. Прежнее здание постройки 1899 года, выдержанное в строгом стиле европейской готики, но построенное из древесины, сгорело во время Второй мировой войны. Его место заняла модернистская неоготика Кендзо Танге, спроектировавшего новый храм в соавторстве с кельнским архитектором Вильгельмом Шломбсом и цюрихским Максом Лехнером, а также неизменным помощником по многим проектам — инженером Йосикацу Цубои. Можно утверждать, что в Соборе токийской Богоматери сошлись воедино Дальний Восток и Западная Европа, готика и дзен. Возведенный в 1964 году, собор и сегодня выглядит ультрасовременным, похожим на космический корабль. В основании собор представляет собой крест, со всех сторон которого в небо взмывают восемь гиперболически-параболических поверхностей. Образованный ими крест света продолжается вертикалями четырех фасадов. Ко всему этому добавлен ромбоэдрический объем еще одной конструкции, включающей внутри себя баптистерий и купель. Их прямоугольные объемы контрастируют с символическим характером всего собора. Ансамбль довершает 60-метровая колокольня, немного отстоящая от основного здания. Космическую необычность зданию придают внешние поверхности, покрытые листами нержавеющей стали, что придает собору мистическую лучезарность отраженного зарева большого города.
 
Эпоха, стиль, направление модернизм, «метаболическая архитектура»
Образовательный уровень основная школа, самообразование
Библиография http://interior.ashley.ru/?mode=art&awid=51
Источники http://architime.ru/architects/a_kenzo_tange.htm



Изображения

Биография художника

Мировая художественная культура XX в. (третья четверть)
Литература XX в. (третья четверть)
Музыка XX в. (третья четверть)
История XX в. (третья четверть)

« вернуться

версия для печати  

Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer